суббота, 9 июля 2011 г.

Долой шарики

Вообще у меня есть подозрение, что продукты в шариках заканчиваться не могут. В этом плане я совершенно не понимаю людей, которые покупают 8 банок метеоритов.. Куда их наносить... Все равно же есть срок годности.. Если Вы закончили хоть один продукт в шариках - пудру, румяна, еще что-то, то напишите, как это Вам это удалось)
Эта "пудра" в шариках от Avon, которые по-моему все используют как румяна, у меня уже страшное количество лет, я уже не вспомню) Было время, когда у меня из румян были только они, но даже тогда они совершенно не убавились. По идее их надо бы выбросить, но мне, как Вы понимаете, жалко выкидывать так много продукта. И я решила сделать страшное и спрессовать их.
Не буду рассказывать, как это я делала, на эту тему много видео есть и я много читала об этом. Покажу процесс так сказать в картинках:


Раскрошенная масса

Добавила спирт

И спрессовала
Ну и белые шарики, которые я давно оттуда вытащила, чтобы использовать как хайлайтер, в шариках использовать невозможно, я их тоже раскрошила.


 


Я их оставлю на пару дней, чтобы спирт выветрился и у меня есть надежда, что я их использую)


Спасибо за внимание!!