воскресенье, 3 июля 2011 г.

День семьи, любви и верности

Позор мне, если я не упомяну об этом празднике в своем блоге. Все-таки я живу в центре празднования - в городе Муром)

На самом деле я запланировала этот пост, все ждала числа, уже назрели мысли, о чем писать и что рассказать, но в этом году все пошло как-то не так.. Хотя, если честно, что рассказать, я особо и не знаю, так что пост выйдет сумбурным. Ну может, Вам понравится)

Ну я не буду рассказывать историю муромских князей-святых Петра и Февронии. Об этом можно спросить яндекс. Скажу только, что город естественно знает об этом празднике не 4 года, как вся страна, и традиция играть свадьбы 8 июля уже давно прижилась. Я помню, что еще в школе, классе в 10 мы проводили какие-то конкурсы на этот праздник среди 5-7 классов. 


Мне всегда было жаль, что день влюбленных проводится именно 14 февраля (к слову, ненавижу этот праздник)), а не по православному календарю 8 июля, и 4 года назад этот праздник вошел в календарь российских праздников, наконец-то о нем узнали все, лично я была рада. 

3 года подряд праздничный концерт проходил в субботу перед 8 июля, туда же перенесли и день города. В 2008 мы не очень понимали, что должно произойти, на нашей набережной возвели огроменную сцену, но все до последнего не верили, что к нам приедут московские звезды и жена президента. Они приехали, было прикольно (учтите удивление - мы глухая провинция)))

По идее сегодня должен был быть день города, местные "звезды", ярмарка, концерт московских звеезд, салют и все такое. Я не знаю, что случилось, сегодня ничего не было, день города обратно перенесли на август, когда он всегда и был. Сцену не строят, позавчера после выпускного мы ездили на набережную - там пусто. Так что мне интересно, что же покажут в пятницу, ну да ладно, наверно Вам это не очень интересно читать)

8 числа к нам приезжает куча паломников, куча народу, в центре не протолкнуться, улицы у нас узкие, город древний. Сама я на этих шествиях не была, так что ничего сказать не могу путного. Свадеб кошмарное количество, сплошные кортежи, тем более сейчас это стало модно. Но т.к. город маленький, ЗАГС у нас один, так что еще терпимо.

Вы знаете, я думала, что напишу какой-нибудь офигенно интересный пост, накидаю фоток города, но получается полная чушь собачья.

В общем как-то смазалось в этом году впечатление, ощущения праздника нет, и главное непонятно, что же все-таки случилось, почему все отменили. Газеты наши молчат, телевидение тоже..

Праздник пошел на пользу городу - у нас довольно хорошие дороги, все везде красят, мажут, моют, кругом одни клумбы и вообще красота) Городу кстати, нашему в этом году исполняется 1149 лет (в следующем году юбилей))) 

Мне стыдно, но город я знаю плохо (слабым оправданием может служит то, что я родилась не здесь, хотя всю сознательную жизнь помню только тут), у меня нет фоток каких-то красивых мест. У нас очень много церквей, храмов и прочего, наш город единственный город действующих 4 монастырей. Город стоит на реке Ока на возвышении, у нас красивая набережная, если Вы хоть раз смотрели концерт по Первому каналу, Вы могли ее видеть) Меня всегда очень бесит, что Муром выставляют какой-то деревней, поверьте, мы довольно красивый город и у нас в Муроме в области самая развитая торговая сеть.

У нас есть просто райско-красивые места, сегодня я хотела что-нибудь пофоткать, но не сложилось. Если Вам интересно, я постараюсь походить по городу с фотоаппаратом (напишите в комментариях) Хотя, если честно, то ходить мне сейчас особо не с кем, просто беда. У меня на самом деле сейчас депрессия по поводу окончания института, очень жаль, все закончилось, с 95% людей мы уже вряд ли встретимся, опять же жаль, что с некоторыми преподавателями больше не встретимся, с какими-то хотелось завести дружбу (особенно когда они старше тебя на 2-3 года))) Сейчас надо менять круг общения, я довольно трудно схожусь с людьми, боже, о чем я пишу...

Начала с праздника, а закончила какой-то фигней. Не знаю даже, что написать в конце, я планировала натыкать фоток. Хотя лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, так что приезжайте в Муром, у нас хорошо, но приезжайте только летом, зимой у нас ужасно серо, грязно и кучи снега. 

Ну и напоследок все-таки хочется спросить Вас - Вы вообще знаете об этом празднике, а то может мы сильно преувеличиваем значение, а о нас никто и не знает((

Спасибо за внимание!!
 


8 комментариев:

  1. отличный пост! интересно было почитать и праздник этот очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже немного грущу,о окончании института, но я сейчас со своими тремя одногруппницами ещё поступала в один, только уже заочно...
    действительно жаль,что с большинством больше не увидишься, в том числе и с некоторыми учителями,которые нравились...но это должно было произойти...
    просто время летит очень быстр..кажется что недавно только поступил, а тут уже конец..
    но нужно думать о будущем. Всё будет хорошо! так что не грусти...

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, это хорошая идея - пофоткать красивые места города- было бы очень интересно посмотреть! Как у тебя будет настроение и возможность, пофотографируй, пожалуйста!)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я год назад очутилась точно в такой же ситуации. Мы закончили универ и разъехались по домам. Все мои подруги живут за 200 км от меня, даже дальше. На меня накатила такая тоска, что ужас. Благо, я пошла работать в школу, а там невозможно умереть от одиночества. Меня это спасло. Еще я чаще начала общаться в контакте со знакомыми из своего же города и постепенно появились общие интересы. Теперь я не так одинока)) Желаю и тебе не раскисать,а искать новый круг общения!
    Кстати, прогуляться по городу можно и одной. Даже лучше, потому что никто не будет ныть рядом из-за того, что ты фоткаешь что-то непонятное))
    Очень бы хотелось взглянуть на твой город. В свое время на парах древнерусского мы зачитали "Повесть о Петре и Февронии" до дыр)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет) Праздник отличный, конечно знаю, у нас в парке есть памятник Петру и Февронии. На свадьбе возле него фотались, а рядом с ним кованое дерево, на котором молодожены вешают замки с именами и клятвами "Вместе навсегда" и что-то вроде этого)))

    А насчет фоток было бы интересно глянуть))

    Не грусти насчет окончания учебы и что все разъехались, у меня тоже мало одноклассников, которые в регионе остались жить, а однокурсники вообще все из разных городов. Такова жизнь, но я думаю, что на встрече выпускников вы обязательно увидитесь и поделитесь новостями)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья! Присоединяйся к нашей эстафете!
    http://pureloveby.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html#comments
    Буду рада! Думаю ты напишешь что нибудь интересное!

    ОтветитьУдалить