вторник, 5 июля 2011 г.

Небольшие приобретения июля-1

Скупать косметику тоннами пока меня не тянет, похоже, я действительно излечилась от косметической зависимости, но опять ко мне в руки попал каталог Орифлейм и я заказала пару новинок) И я заметила, что кроме как о покупках, мне писать как-то не о чем.. Может, Вы подкините идеи, дорогие ПЧ? :)

Мыло, дезодорант и отшелушивающий гель для душа "Мята и малина".
Мимо таких вкусных этикеток пройти нереально. Ну и заказала я всю серию, потому запах просто нереальный) Он до безумия натуральный, пахнет летом) Дезодорант хорошо защищает, но оооочень долго сохнет, я полчаса сидела, ощущала эту липкость - это большой минус. Гель для душа с частичками, если его наносить прямо на тело, можно неплохо поскрабиться, частиц много, но если нанести на мочалку, конечно эффект пропадает. Мыло не открывала, но мыло - оно и в Африке мыло) Запах потрясающий!! Цена 49, 69, 99 рублей соответственно.

Смягчающий крем для душа "Манго и жожоба".
Запах очень легкий, вкусный, но вот гель Frutto della Frutta с манго (тык) пахнет более натурально, это тоже очень приятный запах, может только менее натуральный и не убийственный. Гель хороший, испортить гель для душа невозможно, по-моему) Цена 99 рублей.


 Помада "Магия цвета" Нейтральный беж.
Я бы не стала смотреть на нее, но увидев парочку видео на ютубе о ней, все же приобрела. Наконец-то я нашла помаду цвета нюд, которая бы не смотрелась на мне коричневой. Цвет - мечта, но качество помады мне не очень понравилось. Она можно сказать полупрозрачная, и когда ее наносишь, она забивается в складочки, это не есть хорошо. Еще она цепляется за шелушинки на губах, так что губы должны быть увлажненными и гладкими. В общем, неоднозначное мнение, но цвет именно тот, который стирает губы с лица. Цена 189 рублей.
И покупка не из Орифлейм.
База под тени Vivienne Sabo.
Моя база от Артдеко стала меня подводить. Похоже, она подсохла, потому что стала ужасно наноситься пластилиновыми комками, которые невозможно растереть. Я убрала верхний слой, но тени к концу дня с ней начали скатываться. Не знаю, что с ней. Я смотрела сайт и увидела новинку от Vivienne Sabo - базу под тени. В нашем магазине она появилась где-то неделю назад. Она не перекрывает цвет века, не выравнивает, но тени сидят на ней хорошо, не скатываются вообще. если принюхаться к ней, то пахнет какой-то химозиной, типа полиэтилена, но так запаха не чувствуется. Она очень недорогая, но как оказалось, весьма эффективная. Цену я не помню, но что-то типа 118 рублей.
Ну вот такие приобретения. в принципе, все они уйдут, мертвым грузом лежать точно не будут)

Спасибо за внимание!!

15 комментариев:

  1. Помада вообще найс. Такой цвет естественный.
    А что касается идей, то я сама тоже не знаю что и писать :((

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится твой блог, на полном серьезе! я бы сменила фоормление полностью и кардлинально, но контент супер несомтря на то, что блоге о макияже покупках космет. я не очень люблю. гни свою линию до конца. ничего не меняй.у тебя один из тех немногих тематических блогов и это большой плюс

    ОтветитьУдалить
  3. с покупочками))) на счет базы для теней полностью согласна.
    я не очень хороший советчик, но если о косметике писать тебе какоето время не хочется, напиши о своей жизни, добавляй фото с прогулок или отдыха, нам постоянным читателям это будет интересно))

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет оформления думаю, надо убрать рожу наверху)

    А о жизни - не знаю, у меня такая обычная серая жизнь, что писать не о чем. Фотографироваться я не люблю, я чудовищно получаюсь на 99% фотках.. Я даже не могу показать фотки с выпускного, потому что я там ужасна((

    ОтветитьУдалить
  5. Соблазнительно выглядит набор из Орифлейм;)

    ОтветитьУдалить
  6. пркольные новинки от Орифлейм. стоит ли покупать базу от Вивьен сабо?-или может все таки Люмине/Артдеко?

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками)Вкусно-манящее оформление у Орифлейм.
    Помада красивая.
    Мне бы хотелось OOTD и NOTD. Очень бы хотелось посмотреть твои образы и маникюры))))

    ОтветитьУдалить
  8. Lisenok05, по мне, так база от Вивьен Сабо ничем не отличается от Артдеко, только у нее цена ниже почти в 3 раза. Но, конечно, объективный отзыв я дать не могу, пользуюсь всего неделю)

    Жень, я может найду место, чтобы сфоткать себя полностью, но на самом деле я редко смотрю такого рода видео и посты) А про ногти - даже не знаю, это интересно?

    ОтветитьУдалить
  9. Тогда даже не знаю, я всегда свотчи смотрю, когда планирую покупку лака, посты с маникюром пригодились бы.
    Пиши о чем интересно, не забывая про пустые баночки, фавориты, покупки))) Интересно будет читать)

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья, у тебя жирные века? Потому что у меня да, и база от Вивьен Сабо меня не впечатлила. Может я не правильно ее наношу. Как ты это делаеш?

    ОтветитьУдалить
  11. У меня очень жирные веки. Я ее размазываю немножко и жду, пока высохнет. Пока она меня не подводила) Может, потом начнет..

    ОтветитьУдалить
  12. obyazatel´no pishite ewe!! dage esli nichego iz pokupok ne nravitsya), u vas est´svoy nepovtorimiy stil´.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, спасибо)) Я буду писать, мне это дело нравится, я конкретно подсела))

    ОтветитьУдалить
  14. Да-да, стиль что надо! Я буду прям всё читать. ))) И про косметику, и про МуЗ-тв, и рассуждательные всякие штуки...

    ОтветитьУдалить
  15. О! очень приятно увидеть продукцию Орифлейм. сама тоже поклонница серии "Мята и малина", а сколько ещё прекрасных новинок приотовила нам компания! О Маии цвета скажу только одно. только в одном каталое у меня заказано было почти 30 шиук таких помад!

    ОтветитьУдалить