среда, 6 июля 2011 г.

Bell Fashion color eyeshadows 403

Уже несколько раз я натыкалась  на ютубе на тени Bell, девочки их очень хвалят, что они мягкие, хорошо пигментированные, шикарно растушевываются и так далее. У меня какой-то меганегативный блог, мне опять не нравится то, что нравится большинству. 
Этими тенями я пользовалась пару раз, потом забросила.

Описание с сайта

Будет много фоток)







И в растушеванном виде (если вы видите первые 3 цвета, то у Вас очень хорошее зрение)))
Без вспышки

Со вспышкой

Ну и мое мнение:
Они действительно очень мягкие и хорошо растушевываются. Очень красивые блесточки, выглядят достаточно благородно, не дешево.
Возможно, у меня такие оттенки, потому что хвалят в основном фиолетовую и коричневую палетку, но я этими тенями очень недовольна, т.к. на глазах их практически не видно. Как видно, бледные цвета конечно не будут видны так, как на руке, но по идее должны остаться хотя бы блестки. На руках они остаются, а на глазе куда-то пропадают, видимо, стряхиваются кистью. Розовый оттенок тоже надо наращивать для того, чтобы был цвет. Ну коричневый конечно видно, все-таки он темный. Так называемой базой я пользуюсь, но ее тоже не очень заметно, но вроде на ней тени не скатываются, я что-то не помню)
Вообще хочется мне купить именно те палетки, которые хвалят, но у меня коричневых нюдовых оттенков очень много, а сиреневые-фиолетовые мне категорически не идут. 
Вот такие дела. 
Стоит она где-то 170 рублей.
Спасибо за внимание!!

14 комментариев:

  1. непробовала такие тени, но хотелось бы. Меня впринципе устраивает когда тени слабо пигментированы, для дня в самый раз)

    ОтветитьУдалить
  2. Я забыла добавить фото, где они растушеваны))

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то при растушевки первые 3 тени "исчезли в полдень" Вообще нежные цвета, сегодня как раз двушки видела (зеленые, фиолетовые), долго разглядывала, пока решила не брать.

    ОтветитьУдалить
  4. хммм...точно не буду теперь покупать (хотя хотела "поюзать").

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, я думаю, что если эта палетка по качеству тебя не устраивает, то нет смысла брать другие цвета этой же серии...Но это мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, я и не буду) Хотя все-таки интересно, почему их так хвалят..

    ОтветитьУдалить
  7. Это самовнушение наверно))) Вот как на ЮТ с карандашами NYX, тональным Lancome, палеткой Urban Decay)))
    Я очень стараюсь не поддаваться эйфории))

    ОтветитьУдалить
  8. vot ochen verno - ne podavat´sa eyforii blogov, kogda hochetsya kupit i to i to, hotya dage na foto samih bloggerov raznici ne vidno). Menya tak nedavno nakrasili YSL koncillerom, dage mugchina ne uvidel raznici, temnie krugi bili na svoem meste, takoe chuvstvo chto pod gipnozom krasyat, a mi potom pod nim ge pokupaem). I mne ochen nravitsya vash blog za ego obéktivnost´!

    ОтветитьУдалить
  9. я вот тоже теперь не пойму за что их хвалят?за цвет, которого при растушевке нет, за то что они даже без зеркальца 6-)....печально

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я разочаровалась, когда купила эту палетку. Послушала Коффку на ютубе и поддалась. Цвета бледные, набирать нужно много и сидеть, сидеть, сидеть с ними.. Только база порадовала (цвет посередине).

    ОтветитьУдалить
  11. ММ..((Хотела купить себе такую..

    ОтветитьУдалить
  12. купили я все-таки эту палетку. сразу и правда светлые оттенки превращались в невидимые, но сейчас, мне кажется, они так сказать раскрасились и вообще все замечательно, очень их люблю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня так и не раскрасились - только розовым и коричневым пользуюсь)

      Удалить