среда, 6 июля 2011 г.

Bell Fashion color eyeshadows 403

Уже несколько раз я натыкалась  на ютубе на тени Bell, девочки их очень хвалят, что они мягкие, хорошо пигментированные, шикарно растушевываются и так далее. У меня какой-то меганегативный блог, мне опять не нравится то, что нравится большинству. 
Этими тенями я пользовалась пару раз, потом забросила.

Описание с сайта

Будет много фоток)







И в растушеванном виде (если вы видите первые 3 цвета, то у Вас очень хорошее зрение)))
Без вспышки

Со вспышкой

Ну и мое мнение:
Они действительно очень мягкие и хорошо растушевываются. Очень красивые блесточки, выглядят достаточно благородно, не дешево.
Возможно, у меня такие оттенки, потому что хвалят в основном фиолетовую и коричневую палетку, но я этими тенями очень недовольна, т.к. на глазах их практически не видно. Как видно, бледные цвета конечно не будут видны так, как на руке, но по идее должны остаться хотя бы блестки. На руках они остаются, а на глазе куда-то пропадают, видимо, стряхиваются кистью. Розовый оттенок тоже надо наращивать для того, чтобы был цвет. Ну коричневый конечно видно, все-таки он темный. Так называемой базой я пользуюсь, но ее тоже не очень заметно, но вроде на ней тени не скатываются, я что-то не помню)
Вообще хочется мне купить именно те палетки, которые хвалят, но у меня коричневых нюдовых оттенков очень много, а сиреневые-фиолетовые мне категорически не идут. 
Вот такие дела. 
Стоит она где-то 170 рублей.
Спасибо за внимание!!