среда, 20 июля 2011 г.

И прошел месяц.. Скрабы Чистая линия

Не буду долго размусоливать, скажу сразу - второй раз ни один из этих скрабов я не приобрету. Когда я их купила (тык), объективного мнения оставить было сложно, ну а через месяц могу рассказать о своих впечатлениях.

Скраб с малиной. Ну закроем глаза на то, что он не для моей кожи. Вообще когда я его наношу, особенно если нанести много, ощущение, что я вазюкаю по лицу кремом или маской для лица без каких-либо скрабирующих частиц. Я не могу даже сравнить, на что похожи скрабинки, но мелкая соль крупнее, скажу так)  Естественно, для моей дубовой невосприимчивой кожи этот скраб абсолютно никак. И еще его очень сложно вымыть из бровей или с волос, если попасть, у меня получается плохо, потом сыпется этот мусор с лица)) Иногда пользуюсь после смывания тонального вечером.

Скраб с абрикосовыми косточками. Когда я его приобрела, сказала, что наверное станет маст-хевом, очищает этот скраб не просто на ура, а на ура-ура-ура!! Частицы крупные, грубые, если постараться, можно доскрести и до мяса (ну это перебор)). Лицо мега-мягкое, просто шелк, может даже очищаются какие-нибудь черные точки (что в моем случае вряд ли, но вдруг!). Но, к сожалению, на этот скраб моя кожа реагирует ужасными высыпаниями. Т.е. я наношу скраб на чистое лицо без прыщей, а после него на утро вылазят на неожиданных местах лица сразу 10 красных супостатов и потом неделю я пытаюсь от них избавиться. Поначалу я не сопоставила эти 2 события, но уже на третий раз меня озарило.. Не знаю, то ли это поры очищаются и сразу воспаляются, то просто мне не подходят натуральные частицы в скрабах, но больше я этот скраб не куплю, а этот допользую куда-нибудь на декольте, тело, ноги, везде пойдет.

Вот такие у меня вечно неувязочные дела)
Спасибо за внимание!!

8 комментариев:

  1. Зай, а какая у тебя кожа? может тебе скрабы впринципе противопоказаны и лучше купить хорошую мочалочку для умывания?

    ОтветитьУдалить
  2. я скраб с абрикосовыми косточками использую для ручек-очень клева, а еще для пяток можно тоже

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, у меня до фига скрабов было и есть, все подходят) Да и мочалки, щеточки тоже есть))
    Да, для рук тоже хорош будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю, что обычно натуральные частички раздражают, потому что у них острые неровные края, в отличие от гладких искусственных. Я им пользовалась в подростковом возрасте, правда, не увидела улучшений и бросила - использовала его на теле, а потом перешла на другие)

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное на натуральные частицы у меня и аллергия..

    ОтветитьУдалить
  6. А я их использую для тела, лицо очень жестко, а вот локти, колени и пятки в самый раз

    ОтветитьУдалить
  7. Малиновый мне тоже совсем не понравился, зато абрикосовый покупаю частенько)
    А еще иногда вместо скраба использую кофейную гущу с кремом, тогда кожа просто бархатная!

    ОтветитьУдалить