вторник, 13 ноября 2012 г.

Вы знаете, я никогда не думала, что на моем блоге возникнет тема - люкс или масс, что если я не пользуюсь люксом, то мое место на помойке рядом с бомжами.

Я никогда не скрывала, что мой блог не для тех девочек, кто пользуется люксом, в большинстве не для москвичек, а для обычных девочек из провинции, где нет большого числа магазинов с разнообразной продукцией, для тех, кто не может себе позволить выложить 2 тысячи рублей за одну маленькую баночку. 

Рассуждать на эту тему - дело очень неблагодарное. Кто-то покупает люкс, потому что это люкс, но читаешь отзывы - туши все слепляют ресницы в непроходимые джунгли, тени везде и сплошь перламутровые и совершенно не набираются на кисти, помады собираются в складки, а кремы состоят из сплошных вредных ингредиентов.
Тем более мы живем в России и ни для кого не секрет, что бытует мнение, что в нашей стране вся косметика подделка и делается в лучшем случае в Турции. Возможно, москвичам и перепадает что-то из Франции, но я дико сомневаюсь, что Шанель в моем Муроме привезен из Парижа...

Ну и есть такой момент, что на дорогие вещи просто нет средств. Возможно, кто-то сейчас удивится, но моя зарплата не достигает даже 10 тысяч рублей в месяц и это не я лентяйка или дура, я просто живу в таком месте, где негде получать больше, а больше здесь могут получать слесари, токари да грузчики.. Да, вот такая у нас чмошная жизнь..

Я понимаю, что на 20 банок того, что покупаю я, можно купить одну, но это будет Диор.. Но ничего не покупать 2 месяца, чтобы приобрести себе что-то одно, но дорогое, лично я не могу, мне грустно так жить. 

Я совершенно не претендую на звание бьюти-блоггера. Кто для наших девочек хороший бьюти-блоггер - это девушка, которая в большинстве своем пользуется люксом, иногда ради интереса покупает масс и даже пользуется им. Желательно, чтобы она сама зарабатывала на свои капризы, а не сидела на шее у богатого мужа. Она должна купить хорошую камеру тысяч за 100, чтобы фотографировать свою косметику и снимать четкие видео, она ведь уважает глаза своих подписчиков, хотя в жизни ей эта камера нужна лишь для пары фоток раз в полгода, которые потом лежат где-то в папках ноутбука. Ну и самое главное - она ведь любит своих подписчиков - они тратят свое драгоценное время на просмотр постов/видео и поэтому раз в месяц ей надо устраивать конкурсы, чтобы отблагодарить этих замечательных людей.

А я просто девушка, которая покупает все очень доступное и показывает, что не все какашка, что стоит 5 рублей. Пусть я умываюсь тем, чем 90% девушек не помоют даже ноги у своей собаки. Возможно, я пишу слишком подробно, т.к. часто я покупаю много разного фуфла, которое, разумеется, мне не нравится. На моем блоге преобладают негативные посты, т.к. я хочу предостеречь моих читателей от разной хрени, а хорошим продуктам, как я поняла, я уделяю маловато постов. Если я продолжу писать о косметике, то не буду показывать вам абсолютно все, что купила, как это продолжалось почти 2 года.

Поэтому хочу попросить своих читателей - если вас не устраивает то, что я пишу, пожалуйста, отпишитесь (это неоригинальный, но реально действенный совет), вы не будете трепать нервы ни мне, ни себе. Пусть меня будет читать 10 человек или 5, но это будут те люди, которым интересно мнение о доступных продуктах.

И самое важное лично для меня - напишите все, что вы думаете обо мне и моем блоге, пусть это будут матерные комментарии от тех, кто меня ненавидит и считает чмом, пусть польются потоки негатива о моей никчемной жизни.
Девочки, если уж я реально достойна сидеть со своими баночками/скляночками с нищими у вокзала, я не буду больше хреново писать о хреновой косметике, дабы не раздражать ваши глаза и мозги. Я закрою блог, т.к. мы с моим неплохим слогом больше писать ни о чем не будем.

Так что пишите все, что думаете по этому поводу.