пятница, 16 ноября 2012 г.

Итоги...

Ужасная, конечно, получилась история, но она открыла мне на кое-что глаза и вообще встряхнула мой почти уснувший блог. Я безумно благодарна людям, которые написали положительные комментарии, которые любят мой блог и даже ждут моих скромных постов. Кое-кому не нравится оформление блога, но я совершенно не разбираюсь в этом и зяниматься этим мне нет времени да и особого желания (простите!))) И даже та девушка, из-за которой и произошел весь сыр-бор, просто не совсем правильно подала информацию для меня. Любое сообщение нужно правильно подать, чтоб не случилось войны)
В последнее время я пишу довольно редко и так получается, только негативные посты, потому как о хорошем я пишу в покупках и всего пару слов. Надо как-то сортировать. Буду исправляться)
И еще - маленькая просьба - комментируйте почаще, т.к. у меня 317 подписчиков и я знаю буквально человек 15, а среди других есть очень увлекательные и хорошие блоги, которые я обнаруживаю совершенно случайно.. Да и если будет отдача от вас, то писать мне будет намного приятнее)
И еще раз огромное спасибо за такие добрые и позитивные комментарии! Я вас люблю! =*

6 комментариев:

  1. я помню как тебя случайно нашла и заходила каждый день в надежде прочитать новый пост!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я совершенно не помню, как попала на твой блог, но осталась, прижилась, мне нравится и я довольна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Стараюсь комментировать, но стараюсь не пугать, у меня очень сложный язык:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, мне нравится твой блог и я часто к тебе захожу. Не расстраивайся, мы тебя тоже любим )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся здешние обзоры. Оформление блога вроде как должно отражать индивидуальность хозяина, но я, например на него либо вообще не обращаю внимания, либо оно просто вау.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот только сегодня наткнулась на твой блог. И становлюсь твоим читателем)) Я также недавно создала свой блог, заходи в гости)

    ОтветитьУдалить