пятница, 16 ноября 2012 г.

Итоги...

Ужасная, конечно, получилась история, но она открыла мне на кое-что глаза и вообще встряхнула мой почти уснувший блог. Я безумно благодарна людям, которые написали положительные комментарии, которые любят мой блог и даже ждут моих скромных постов. Кое-кому не нравится оформление блога, но я совершенно не разбираюсь в этом и зяниматься этим мне нет времени да и особого желания (простите!))) И даже та девушка, из-за которой и произошел весь сыр-бор, просто не совсем правильно подала информацию для меня. Любое сообщение нужно правильно подать, чтоб не случилось войны)
В последнее время я пишу довольно редко и так получается, только негативные посты, потому как о хорошем я пишу в покупках и всего пару слов. Надо как-то сортировать. Буду исправляться)
И еще - маленькая просьба - комментируйте почаще, т.к. у меня 317 подписчиков и я знаю буквально человек 15, а среди других есть очень увлекательные и хорошие блоги, которые я обнаруживаю совершенно случайно.. Да и если будет отдача от вас, то писать мне будет намного приятнее)
И еще раз огромное спасибо за такие добрые и позитивные комментарии! Я вас люблю! =*