воскресенье, 19 июня 2011 г.

Тушь Vivienne Sabo Cabaret

От производителя:
 Инновационная тушь для ресниц с эффектом сценического объема – наше посвящение истории французской косметики! С давних пор культура кабаре стала визитной карточкой Франции. Первое кабаре «Черный кот» («Le Chat Noir») было основано в 1881 году Рудольфом Салисом на улице Монмартр в Париже. Не секрет. Что первыми активными потребительницами косметики были именно артистки парижских кабаре.
В отличие от своих предшественниц эпохи первых кабаре, новая тушь от Vivienne Sabo – воплощение новейших разработок и технологий!
 
      Нанесение:
      Приложите кисточку к корням ресниц и медленно проведите к кончикам. Повторите несколько раз, предварительно набрав еще туши на кисть. Расчешите и уложите ресницы освободившейся от туши кисточкой. Такое нанесение позволит достичь эффекта накладных ресниц, как у актрис французских Cabaret!
      Изюминка туши Cabaret для Вас:
      Современная пластиковая щеточка с узким кончиком имеет ряд преимуществ, которые по достоинству будут оценены любительницами супер-объемных ресниц. Упругая и эластичная, она позволяет очень равномерно распределить тушь по ресницам, отлично их разделяя и придавая феноменальный объем! К тому же, щеточка, сделанная из специального эластичного материала Hytrel®, не потеряет форму в процессе всего срока использования!
В составе продукта содержатся натуральные воски, которые обеспечивают ресницам уход и защиту, не дают туши осыпаться и делают Ваш взгляд выразительным и незабываемым!

Эта вторая моя такая тушь, при всем том, что туши я очень редко повторяю. Очень она мне нравится. Даже не знаю, что еще написать.. 

Мои ресницы без туши, не знаю, разглядите Вы там что-нибудь или нет:


 Ну и накрашенные:




Чудовищный видок)) Какая я бледная, почему на камере никогда не видно румян?((
Вот как-то так. 
Цена 140-170 рублей. 

Спасибо за внимание!!

10 комментариев:

  1. Дашунь, результат отличный!)
    Хорошее разделение и удлинение, и никаких комочков!)
    А недели через 2 тушь намного становится гуще и насколько ее примерно хватает?
    Спасибо за актуальный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию!
    Да,реснички заметно длиннее, нужно будет задуматься о покупке.

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, ну где-то месяца на 3 хватит спокойно. У меня предыдущая жила с прошлого еще года, но у меня и тушей много было. Сейчас я пока ей красить не буду, потом посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне эффект понравился, для дневного макияжа вообще супер. Надо будет навестить еще раз Лэтуаль)
    P.S. Да, фото съедает румяна и цвет лица совсем другой.
    Даша, а у тебя на лице только пудра? Оно так хорошо заматировано)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, только пудра - как видно, ничего особо не перекрывающая) Тоже Вивиен Сабо - рассыпчатая. Заматировано - это наверно потому что макияж свеженький, с пылу с жару))

    ОтветитьУдалить
  6. мне кажется эта тушь даёт неплохой результат...

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатлила эта тушь!
    Обязательно ее куплю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто супер эффект! Даже не думала, что Вивьен Сабо может такое дать! Отличная тушь, теперь уж точно куплю!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хороший результат! По таким постам сразу видно : работает продукт или нет)

    ОтветитьУдалить
  10. На днях купила такую же. Очень классная! Люблю подобные компактные силиконовые щеточки. Единственный минус - осыпается на моих глазах(

    ОтветитьУдалить