вторник, 21 июня 2011 г.

Уход за ногами

Сейчас лето и ногам надо уделять больше времени. Босоножки, песок, открытые пальцы и пятки, гуляния по летним местам, мозоли, следки, тапочки)
Я нашла у себя целый арсенал по уходу за ногами-ступнями, но сказать, что я каждый день всем этим пользуюсь - я не могу. Часто до ног лень не допускает)
У меня не проблемные ноги, как я уже где-то тут писала, пятками простыни не рву. 
Начну с ванночек для ног. В принципе это скорее баловство и ароматерапия. Хотя, если пробегала целый день на каблуках, лучше, чем погрузить ступни в ванночку, может быть только сон)

1-2. Средство для ножных ванночек Лаванда и Лесные ягоды и мята.
Лаванда пахнет не сильно, расслабляюще. Лесные ягоды и мята - старенькое уже, но потрясающе пахнет. В принципе это такие мыльные густые растворы.

3. Дезодорант для ног и обуви Летний персик.
Очень вкусно пахнет. Я его преимущественно в кроссовки распыляю, но и ноги он очень освежает в жару. 
4. Охлаждающий спрей для ног Арбуз.
Точно такие же свойства - хорошо освежают ноги в жару, когда опять же набегаешься. Пахнет освежающе арбузом. 

Далее пойдут средства для уничтожения натоптышей и всяких загрубелостей:

5. Скраб для ног Белита.
Я его показывала. Хороший скраб - частицы довольно большие, скрабит на ура, запах правда убивающий, хвойный. Жидковат. 

6. Щетка для ног.
Самая обычная, с распаренных ног все удаляет. Очень удобно. Правда потом у меня почему-то шершавые ступни.

 


7. Терка для ног Идеальные ножки.
В теле-магазине обычно рекламируют такую штуку, она по-другому называется только и за нее просят 1500 р. Мы с мамой заказали ее в каталоге Мир книги за 300 р. Штука очень классная - ею просто возишь по грубым местам стоп и она незаметно их счищает. Дискомфорта нет, потом выкидывается целая кучка шелушинок.


Ну и завершают кремы для ног - самое главное:

8. Крем Лаванда Avon.
Вкусно пахнет, хорошо увлажняет, экономичный. 
9. Крем Зимние специи Avon.
Отрыла у себя в шкафу. Пахнет специями, довольно сильно. В принципе все кремы от Avon для ног хороши.
10. Смягчающий крем Сто рецептов красоты с тыквой.
Потрясающий запах, хорошо впитывается.
11. Крем для снятия усталости Домашние рецепты.
Очень классный крем - он обладает охлаждающим эффектом, пахнет мятой, очень здорово его наносить летом в жару, но усталость не снимает. Но вот ощущение холодка мне очень нравится. Рекомендую.

Спасибо за внимание!!

3 комментария:

  1. Даша, огроменное спасибо за актуальнейший пост!!!
    Растерялась, что же я хочу!!!)) Вообщем, записала для себя все, на месте буду ориентироваться по запаху;)))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня как раз кончился крем для ног, но я буду что-то немецкое брать, так сказать своего производства)) но тем не менее очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) Очень полезный пост))) Для себя отметила кое-что)
    А у меня есть крем для ног охлаждающий Летний персик от Орифлейм, активно пользуюсь, бальзам Эйвон с морской солью, хорошо увлажняет, но впитывается долго и, конечно же, лавандовый крем, он не кончается!)

    ОтветитьУдалить