пятница, 28 октября 2011 г.

Фавориты октября

Самое-самое сильно- и многоиспользуемое)

Матирующий дневной крем Nivea.
Сам крем ненавижу - не матирует, отвратительно пахнет и крайне медленно расходуется. Пользуюсь как обычным дневным кремом - вроде увлажняет, по крайней мере снимает ощущение стянутости после умывалки. Мечтаю закончить. 





 
Крем для ног Сто рецептов красоты Смягчающий.
Конечно, божественный запах свежеразрезанной тыквы не может оставлять равнодушным такого нюхача, как я. Как крем для ног все же слабоват, увлажняет наверное на полдня, не больше. Но, как, наверное, большинство, я этим кремом мажу руки - не думаю, что особо отличаются составы, по крайней мере и ручкам нравится, и запах долго витает)








 

Очень для меня теплые, уютные, согревающие ароматы. Хорошо впитываются, оставляют аромат на пару-тройку часов на коже. Не тяжелые на коже и особенно на ногах, где я начала замечать - мне большинство лосьонов и кремов ужасно мерзки по ощущениям - то жирные, то липкие, я прямо их чувствую(( Эти нравятся, очень советую)





Тушь Ffleur синяя.
Использую вкупе в синим карандашом от Avon. Это, наверно, самая синяя тушь из всех, что я видела. Обычно они какие-то темные или светлые, здесь замечательный оттенок ярко-синего. По качеству вполне нормальная, меня не смущает, что это Ffleur.





Румяна Bourjois и Avon, которые я сама набодяжила.
Красивые я бы сказала, осенние оттенки. Мне кажется, их закончить нереально.









Помада BeYu и помада Oriflame.
Первая очень нравится по красивому молочно-персиковому цвету, по мягкой и плотной текстуре, по аромату. Второй пользовалась, когда только-только покрасилась - я говорила - как только крашу волосы в темный цвет - сразу мне хочется темного на губах. Но сейчас цвет смылся и уже что-то не то.









Ив Роше Ваниль и Christina Aguilera Royal Desire.
Опять же теплые, любимые ароматы.

Совсем недавно попробовала новый парфюм от Christina Aguilera Secret Potion - просто влюбилась. У нас с ней вкусы совпадают). Села я на косметическую диету, так что если хорошо досижу, в награду себе приобрету новый парфюм))
Все пытаюсь добить свою батарею Эйвонов и Орифлеймов, но они вообще не расходуются...хоть в шкаф от моли распыляй. А вокруг в парфюмерных магазинах ходят соблазны, список ароматов-хотелок все возрастает и возрастает)
Эх..






Ну и напоследок:
Кудряшки.
Я их очень люблю. И мне пофиг - дождь ли на улице, ветер, снегопад, мороз - я их всегда удержу на месте))

Блин, почему на камере у меня такой классный цвет волос, а в жизни он совершенно не такой, хотя мне моя парикмахер сказала - какой у тебя красивый цвет волос)))










Спасибо за внимание!!


5 комментариев:

  1. волосы красивые, цвет и прическа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Beyu -очень хочу попробовать их помады
    --

    ОтветитьУдалить
  2. Кудри шикарные! По поводу батареи ароматов у меня та же фигня: хочется новенького, а старые залежи не хотят активно расходоваться...

    ОтветитьУдалить
  3. А как у тебя такие кудряшки получаются?=)

    ОтветитьУдалить