четверг, 10 ноября 2011 г.

Bell Fashion color nail enamel 717

Немножко новостей из жизни. В понедельник у нас был первый снег и выпал он 10-сантиметровым слоем, так что есть подозрение, что он теперь не растает до апреля((( Не люблю зимы( Еще вчера я была на концерте Стаса Пьехи, это было великолепно.. Если Вы любите отличные голоса, живую музыку и юморных певцов, обязательно сходите на этого певца. Лично я в восторге)

Ну и по теме.
Грустно сидеть на косметической диете, скажу я Вам) Я пока держусь, но однажды было как-то погано на душе и я решила порадовать себя новым лаком) Выбирала я из 3 оттенков подобных, выбрала, пришла домой и расстроилась - у меня есть примерно такой же оттенок лака, только с блестками от Golden Rose. Я не люблю, когда у меня 2 практически одинаковых оттенка лака(

По самому лаку - первый слой чудовищно полосит, я наношу 2, получается вполне сносно. На второй день потерлись кончики, не критично. 



На ногтях по мне они выглядят одинаково..
Ставлю 4.
Цена 75 рублей.

Спасибо за внимание!!