среда, 14 декабря 2011 г.

Помада Oriflame Burgundy Taffeta

Давно я не выставляла свою рожицу на обозрение. Тысячу раз могу сказать, что на фотках я получаюсь чудовищно, я могу занять первое место по отстойным рожам на фотках)))
В фаворитах прошлого месяца я говорила о такой вот помаде цвета вина, который, как мне кажется, мне идет. У меня был опыт с красной помадой, которую я все-таки никуда не одевала и отдала маме. Но желание иметь все-таки темную помаду на вечер не отпало и я стыбзила у мамы такую вот помадку и влюбилась в нее))

О, мои страшные обрезанные ногти(((
 Видок еще так себе, потрепанный и замучанный - ну 12 часов ночи все-таки))
Не обращайте внимания, на мне самая отвратительная пудра в мире, я о ней расскажу в пустых баночках)


И еще я как-то вертела в руках один блеск для губ, который просто нереально кислотного цвета, думала - может, выбросить, все равно носить не буду. Но решила как-то нанести сверху этой помады и получился вполне красивый цвет)
Кривовато нанесла, но я не старалась))



Не обращайте внимания, что я такая желтая, это без вспышки под лампой, но цвет здесь реальнее всего)
Конечно, тут хорошо бы полный образ, но я настолько редко фоткаюсь, что мне кажется, я быстрее эту помаду прикончу, чем сфоткаюсь)

Готова ловить тапки)))
Спасибо за внимание!!