среда, 21 декабря 2011 г.

Art Professional Make-up корректор 2 в 1 светоотражающий хайлайтер & корректор Eveline Cosmetics

Не думала, что на это средство будет запрос. Я купила его, просто ухватившись глазом в магазине.. Но раз Вам интересно, то я не могу не написать)


От производителя.

Консилер мне понравился очень. Он хорошо маскирует, плотненький, ничем не пахнет, не жирный, хорошо распределяется, для прыщиков его не использую - купила только под глаза. Держится весь день, к концу дня чуть сбивается в складки.. Почему написано хайлайтер - наверно только из-за того, что высветляет область под глазами, он не блестит и не переливается.




Глаз голый. Особых темных кругов у меня нет, так, легкая синева:
Ресниц не видно вообще...

Какие у меня жуткие морщины =(
И глаз с консилером:

Так близко немного видно синеву, но в жизни все замаскировано)
Вот смотрю и вижу, что на фотках эффекта практически не видно. Ну у меня не профессиональный фотик и может, угол показа не тот, не обессудьте уж)

Цвет 04 light.
85 рублей за 7мл.
Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. Спасибо за оперативный пост!
    Обязательно куплю и сравню потом с Manhattan.
    Кстати,я когда фотки делала с консилером, тоже казалось, что ничего не замаскировано, а в жизни нет никакой синевы.

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что, Жень)) Да, на фотках фигня какая-то вечно выходит..

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь, спасибо большое!
    Хахаха, это у тебя-то морщины???!:)) Солнце, не наговаривай на себя, это просто макро-режим!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда пожалуйста))
    Да какой макро-режим - их хорошо видно в зеркале) Это старость приближается))

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня он катышками ложится(

    ОтветитьУдалить