четверг, 25 августа 2011 г.

Фавориты августа

В этом месяце я решила немного изменить формат фаворитов и не показывать заставленный стол. Выбрала только те продукты, которыми пользовалась реально часто. 

1. Несмываемый кондиционер для волос Avon миндаль и авокадо.
Я наношу его после мытья на влажные волосы, он их не жирнит, даже если сильно перестараться, волосы становятся достаточно мягкими. Но запах не из приятных. 



2. Тоник для жирной проблемной кожи Green Mama.
Пока он действительно работает. Я думаю, что сохранила вполне приличный вид лица в деревне только благодаря ему ну и еще спанчбобу)) Я уже говорила, что в деревне ввиду отсутствия макияжа на лице оседает грязь и пыль и прочее, прочее и лицо воспаляется ужасно. В этот раз тоник помог отделаться малой кровью) Но расход у него большой, я использовала за полмесяца на треть. Думаю, могу посоветовать и сама пожалуй куплю его еще раз)
 
3. Крем для ног Для снятия усталости Домашние рецепты.
Я про него уже говорила, что он с мятой, поэтому обладает охлаждающим эффектом. Но хочу сказать, что зимой, когда я его покупала, эффект охлаждения был, а сейчас он куда-то испарился. Увлажняет достаточно хорошо. Осталось его совсем немного, может, до конца месяца и добью..


4. Скраб с абрикосовыми косточками Чистая линия.
Я о нем ругалась тут. Но по совету одной девушки я им поскрабила руки и - о чудо! - потрясающий эффект, даже лучше чем скрабы, предназначенные специально для рук. Потрясающе бархатные руки и вообще очень приятно вазюкать им по рукам - прямо массаж по всем точкам)) Так что буду покупать его для рук)





5. Крем для рук Новогоднее настроение Oriflame.
Тык. Запах просто шикарен, я бы заказала еще ящик этого крема, но не судьба((




5. Дезодорант Dove Original.
Почему-то в этом месяце с дезодорантами у меня была проблема - они перестали меня защищать, максимум часов на 5, что с ними или со мной случилось - загадка. Но меня спас этот дезодорант. Надежная защита, нет страшных пятен от него и мыльный запах, который в принципе не напрягает.



6. Спрей для тела Миндаль.
В этом месяце был фаворитом, очень люблю запах миндаля, особо он на теле не держится, но если рука например пролетела мимо носа, то уловить можно)

7. Влажные салфетки с ментолом.
Именно потому что с ментолом, кожу охлаждают, протирала ими лицо в жару, очень освежают.

8. Бальзам для губ Cherie ma Cherie Плампинг.
Надписи уже потерлись. Тоже с эффектом холодка на губах, очень нравится. По виду просто бесцветный прозрачный липкий блеск.

9. Бальзам для губ Himalaya.
Очень-очень нравится, губы смягчает на ура, защищает от обветривания, не липкий, я бы назвала крем для губ. Замечательный запах жвачки. Единственный минус - иногда выливается какая-то вода вместо бальзама, я думала он растаял на жаре, но потом почитала, что не у меня одной такая проблема.

10. Пудра Avon.
Я говорила, что эта пудра путешествует со мной по сумкам уже больше 2 лет, пора ее уже прикончить. Сама по себе она не очень. если наносить спонжем, она очень желтит на лице, хотя цвет вроде светлый. На голом лице она совсем желтая и кожу стягивает.. 
11. Пудра рассыпчатая Vivienne Sabo.
Тык. Даже больше и сказать нечего)

12. Тени Victoria Shu.
Теней в этом месяце было много, но самым любимым цветом был цвет шампанского из этой палетки. Шикарный цвет, не перламутровый, благородно сатиновый. Тени очень мягкие. Впервые я дотерла до дна так быстро, буквально за пару месяцев. Розовый цвет тоже красивый, он почти полностью матовый, но если видно на фото, он какой-то кусковатый..

13. Лаки Avon & Golden Rose.
Первый лак шел для педикюра, два других - для маникюра. Красный - это мой любимый цвет)






Спасибо за внимание!!

12 комментариев:

  1. У меня скраб такой же, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, как раз сегодня выбирала бальзам между и Belweder, взяла Belweder, если бы знала, что так хорош Himalaya, его бы тоже взяла:)
    У меня стоит мильон антиперспирантов, но что-то все разочаровали, раз в неделю использую Dry-Dry, пока жара еще, в холодное время перейду на что-то более щадящее, обязательно присмотрюсь к Dove Original. А на черных вещах вообще никаких следов, а то осень не за горами, а у меня немало вещей черного цвета...
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  3. так надо будет прикупить дезик от ДАв, а то тоже какаято проблема

    ОтветитьУдалить
  4. скраб от чистой линии шикарен для жирной кожи)

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой пост!) Понравилось читать в таком формате!)
    Дезик от Dove и правда отличная штука. Я даже шариковые забросила.
    Тени цвета шампанского очень нежные)
    У меня такая же проблема с бальзамом Himalaya (выливается вода) и еще мне не хватает иногда его увлажняющего эффекта, кожу губ подсушивает.

    ОтветитьУдалить
  6. Значит, буду делать фавориты в таком формате)
    Продвигаю компанию Dove))

    ОтветитьУдалить
  7. блин, раз все хвалят дав. то и я себе возьму) и гималаю очень люблю..)

    ОтветитьУдалить
  8. ФП, главное не бери Dove Beauty Finish - он отстойный.

    ОтветитьУдалить
  9. мммм,бальзам Himalaya идет в список хотелочек... Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  10. Дезик из набора ведь?) Я себе прикупила. Так удобно с собой брать! И сам дез тоже супер. И нравится, как он пахнет.
    А еще лаки Golden Rose прикольные. Люблю их!

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, он из набора, закончится - куплю большой)

    ОтветитьУдалить
  12. а я скрабом абрикосовым тело скраблю, вообще шикарно, для лица он мне слишком абразивный)

    ОтветитьУдалить