понедельник, 29 апреля 2013 г.

BB-крем Nivea Светло-бежевый

Я подозрительно отношусь к BB-кремам от европейских производителей, у меня ни одного и нет, и судя по отзывам, они большей частью ужасны. 
Но почему-то рука моя потянулась к крему от нелюбимой моей марки Nivea и сейчас я расскажу свои впечатления.


Очень много нам обещает производитель. Опять же судя по отзывам о других bb-кремах, в европейском представлении это сильно увлажняющий крем с тональным эффектом, в то время как оригинальные корейские bb-кремы призваны именно скрывать недостатки кожи сильным пигментом.

Если  кто-то помнит, лет 5-7 назад у Нивеи был крем с тональным эффектом, он был кошмарный, когда-то давно я о нем писала
Когда я взяла эту коробочку в магазине, я вспомнила об этом креме и мне стало интересно, не тоже самое ли они запихали в баночку и приклеили новую этикетку. 
Что же я хочу сказать - этот крем мне понравился. Он имеет аромат обычного крема, довольно густую консистенцию, по лицу разносится хорошо, ровно, скрывает недостатки. После него нет блеска, он впитывается и оставляет матовую кожу. Ношу я его на своей жирнючей кожу, как и любой тональник, часа 2, потом он слезает с лица.
Но (я не я, если я не найду недостатки), светлый оттенок (а их, как обычно, всего два) имеет ужасный желтый цвет. 

Я, конечно, очень бледная, но все-таки не одна я в этом мире имею кожу цвета газетной бумаги. Очень хочется, чтобы производители расширили линейку хотя бы до трех оттенков, ну не все же мы одного цвета. Как я читала, и у Гарнье, и у Люмене точно такая же ситуация - их бледный оттенок тоже очень желтый. Печально.
Я, чтобы выглядеть более-менее прилично, растираю его более тонко и тщательно, спускаю на шею, но все равно выгляжу оранжевой. Я не могу его смешать с чем-то, потому как здесь нужен прямо белый тональник, а его взять негде.
И предворяя некоторые советы, хочу сказать, что смешивать его с обычным кремом я тоже не могу, иначе он у меня слезет минут через 15. 

Посмотрю на него летом, когда начну пользоваться автозагарами, может, тогда получится его носить. Ну и может, когда-нибудь я решусь заказать оригинальный корейский bb-крем, чтоб не возлагать надежды на более доступные, но как оказалось, бесполезные продукты.

Покупала его в городе Владимир гипермаркет "Глобус" рублей за 150.

Спасибо за внимание!!