пятница, 6 мая 2011 г.

Любимейшие босоножки

Хочу просто показать свою любовь))
Я безумно долго искала красные босоножки с застежкой вокруг ноги. Такие застежки я очень люблю, потому что с ними ничего не съезжает, не сползает, не болтается и не натирает. 
Но почему-то именно таких застежек очень-очень мало. Кое-как я нашла, что мне понравилось и подошло и я их обожаю)))

Коту все интересно)



Вторые - это моя любовь с первого взгляда. Как увидела прошлой весной, тут же влюбилась. Купила правда, не сразу, практически тут же пожалела, что вышла из магазина без них, на следующий день понеслась в магазин и на мое счастье остался именно мой размер и он мне подошел)) 
И самое главное, кроме внешнего вида, они оказались просто нереально удобными. Супер колодка, ощущение, что ходишь в тапках. Правда натирается большой палец - это существенный минус((
Но люблю их все равно))




Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. Привет!) Вторые мне очень понравились))) Хочется уже скорей лета и увидеть твой образ с этими босоножками)))

    ОтветитьУдалить