среда, 29 февраля 2012 г.

Что закончилось в феврале

Потихоньку уничтожаю запасы, а при всем при том, что я ничего в общем-то не покупаю, есть шанс разгрузить пару полок))

1. Тоник освежающий Травяное умывание Magrav.
Очень понравился. Замечательно освежает, пробуждает кожу, пахнет вкусным отваром трав. Если увижу, повторю. Оценка 5.
2. Крем-гель для умывания Diademine.
По сути обычный гель для умывания, хорошо очищает, но как сначала мне не понравился аромат мужского бальзама после бритья+детского крема, так и не нравился всю дорогу использования. Оценка 4.

4. Бальзам-Шелк для волос Живой шелк Витекс.
Хороший бальзам, как и все бальзамы этой фирмы, но опять же отстойный для меня аромат. Когда-то я писала, что пахнет он парфюмом Джордани голд от Орифлейм, который я ненавижу. Но на волосах запаха не оставалось, это плюс. Оценка 4.

5. Скраб-маска для жирной проблемной кожи Faberlic.
Тык. Добила в качестве геля для умывания. Оценка 3. 
6. Мягкий лосьон для снятия макияжа с век Чистая линия.
Понравился больше, чем лосьон Garnier, но все же тушь до конца не убирает. И вообще еще ни одна водичка полностью тушь у меня не смывала, вечно хожу как панда. Оценка 4.

7. Спрей против ломкости "Красота длинных волос" Avon.
С волосами дикая проблема случилась в морозы - стали ужасно сухими концы, мочалка мочалкой. Этот спрей ничего не делал абсолютно, просто имел приятный аромат. Ну и по-моему, его сняли  с производства, по крайней мере в каталогах последних я его не видела. Оценка 2.
8. Сыворотка для секущихся кончиков волос Avon.
Средство великолепное, кончики становятся мягкими, живыми и блестящими и сохраняются до следующего мытья. Из минусов отмечу безумно быстрый расход, хотя вроде надо пару капель - хватает где-то на недели 3. Оценка 5.

9. Маска для лица очищающая Teebaum BelKosmex.
Хорошо она подсушивала воспаления, особенно когда на лице возникает куча маленьких красных пятнышек, убирает тут же. Пахнет маслом чайного дерева, бодренько, кожу охлаждает. Оценка 5.
10. Гель-скраб-маска Garnier.
Тык. Тоже добила в качестве геля для умывания, чудес это средство не делает, даже не знаю, буду ли брать еще. Оценка 4.
11. Маска-пленка Сто рецептов красоты.
Маска ни о чем. Просто я люблю отдирать с лица эти маски, вот и весь эффект. Оценка 2.

12. Детский крем Caramel Faberlic.
Тык. Это лучший детский крем, что я пробовала, абсолютно не жирный и не липкий, разносится по коже как водичка, впитывается и не оставляет следов. Пользовалась я раньше им на лицо, но недавно я прочитала, что нельзя при жирной и проблемной коже мазать лицо детским кремом. Добила на руки. Оценка 5.
13. Концентрированный крем для рук Kamill.
Крем ужасен - очень жирный, безумно долго впитывается, можно вазюкать и вазюкать его по рукам целый час. Все-таки такие крема для очень сухой кожи рук, у меня же относительно нормальные. Оценка 3.

14. Пена для ванн Fresh Juice.
Лучшие пены для ванн)) Оценка 5.
15. Восстанавливающий комплекс для волос Домашние рецепты.
Т.к. волосы стали адцки сухими, мазала кончики разными маслами. Этот комплекс очень понравился, хорошо волосы питал. Написано наносить на корни, но корни у меня дико жирные и без масел, так что наносила только на концы. Аромат вкусного миндаля. Оценка 5.

Спасибо за внимание!!


 


13 комментариев:

  1. я обожаю тот крем орифлеймовский в котором ты скраб делала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот! Теперь хочу смывку для глаз от Чистой линии и масла для волос от Домашних рецептов (обожаю запах миндаля)

    ОтветитьУдалить
  3. Была когда-то сыворотка от эйвон для кончиков, классная вещь! У меня ее хватило на долго) Все хочу опять купить, но до киосков с эйвоном не доеду никак)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня пены для ванн от Fresh Juice заинтересовали))И смывка для глаз от ЧЛ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь только эти пены покупаю последние пару месяцев - они классные)

      Удалить
  5. У меня тоже есть Восстанавливающий комплекс для волос Домашние рецепты,отличная вещь)
    А Гель-скраб-маска Garnier когда-то давно был у меня,очень нравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплекс классный)
      По поводу 3 в 1 нравился все время использования, но когда закончился - как-то я охладела к нему)

      Удалить
  6. У меня смывка для глаз от Нивеи. Как только закончу ее - куплю ЧЛ!!!А из спреев от Эйвон мне понравился "Макадамия и Алоэ" и еще "с Крапивой". Все спреи дают только внешний эффект и бонусом приятный аромат)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, привет!:) Только недавно стала твоим ПЧ и не успела многого прочитать, поэтому может повторюсь. Мне нравится демакияж для век от Буржуа. Только именно однофазный. Двухфазный вообще не пошел (молочко - просто ужас). Пока после этого средства на утро никогда нет темных кругов от несмывшейся туши.

    ОтветитьУдалить