вторник, 7 февраля 2012 г.

Награды)

Очередной бум наград на блогопросторах))
Девочки - Аля, Настена, SOVkA (даже 2 раза), Наташа, Нелли, Alla,  спасибо Вам огромное, я Вас всех очень люблю) Спасибо, что читаете и спасибо, что комментируете) Без Вас не было бы меня тут))



Я понимаю, что всеми Вами была проделана огромная работа по назначению премий, я ужасаюсь, сколько надо усидчивости) Я в этом плане чересчур ленива, простите меня, но передавать награды я снова не буду..

7 фактов о себе я уже писала 2 раза - раз и два, постараюсь наскрести еще что-нибудь, чтоб пост выглядел хоть как-то информативно)

1. Я в своей жизни сделала кучу ремонтов - я умею клеить плитку, обои, шпаклевать стены, вкручивать дюбели, класть линолеум, красить все, что угодно, собирать мебель - последнее, кстати, обожаю делать)))
2. Моей кошке 12 лет, я помню ее всю свою более-менее сознательную жизнь.
3. Я родилась в городе Свободный Амурской области.
4. Я никогда не видела своего отца и ни единого раза об этом не сожалела и нет ни малейшего желания его увидеть даже на фотке.
5. Я обожаю биатлон (хотя это уже не неизвестный фактор обо мне)). Ради того, чтобы посмотреть биатлон, я готова пропустить все, что угодно.
6. Ненавижу своих одноклассников и школу - когда поперлась туда на выборы, меня прямо затошнило у порога, насколько я ее ненавижу))
7. Не люблю носить кольца.

Спасибо за внимание!!



1 комментарий: