пятница, 3 февраля 2012 г.

Подарки на День рождения

Запоздала я с этим постом, день рождения был у меня 8 января, но пока я отоварила подарочные сертификаты, потом от меня ушел цифровик, в общем, лучше поздно, чем никогда.. Подарок был только парфюм и остальное - деньги и подарочные сертификаты. Покажу только косметические штучки.


Midnight Fantasy Britney Spears.
Почему-то мне безумно нравятся ароматы от звезд. Этот аромат очень сладкий, очень вкусный. Описание нашла очень забавное в теме про духи с запахом жвачки) 


И подарочные сертификаты от магазина Порт de parfum, не знаю, есть где такой еще или нет...


Тональный крем Bourjois Healthy mix.
Все сейчас хвалят облегченную версию этого тонального, но мне нужно покрытие получше. Неплохой тональник, хорошо ложится, скрывает расширенные поры.

Маска Подорожник и полевой хвощ Green mama.
Купила исключительно после видео Марины. Пока не пользовалась, пусть стоит.

Гели дневной и ночной для проблемной кожи Green mama.
Сейчас хочу развеять миф о моей прыщавой морде лица, который очень давно витает на моем блоге) У меня проблемная кожа лица, но у меня нет прыщей. У меня есть расширенные поры, черные точки, забитые поры и следы пост-акне. Прыщики вылазят одиночными штучками и то перед определенными днями. Вот следы от них у меня остаются надолго и если Вы знаете что-то, что поможет быстро их свести на нет, я буду благодарна) Все красные пятна на фото, которые я выкладываю, это следы от них, но не прыщи в столь страшных количествах)
Ну и т.к. у меня закончился мой единственный крем для лица, решила я попробовать что-то а-ля "натуральное". Выбор был между Натурой сиберикой и Грин мамой, больше ничего особо натурального я не знаю. Но у меня с компанией Натура Сиберика отношения не складываются, купила Грин маму. Но с такими морозами пользоваться гелями по-моему, убийство для кожи, тоже не пользовалась. Днем я ношу крем Zima от Faberlic, на ночь детский крем - кожи абсолютно нигде не сохнет и не шелушится.

Гелевая подводка Essence 03 Berlin Rocks.
Прикольный цвет в баночке, но на себе я вижу ее обыкновенной черной. Увидеть то, что она фиолетовая, наверное можно под солнцем или если прямо в глаз смотреть)
Устойчивые кремовые тени Essence Stay all day 02 Glammy goes to...
После истерии от кремовых теней Шанель, потом Лореаль, Эссенс выпустили свой вариант. А я лишний раз убедилась, что совершенно не принимаю перламутровые тени. Мне не нравятся, как они смотрятся, хоть убей. Может, летом поношу их.
Румяна Essence 40 Natural beauty.
Красивый коричневый цвет, но странность этих румян в том, что на моих щеках они пропадают через 5 минут. Куда они деваются - загадка..

Как всегда, на кассе хватаешь что-то ненужное))

Ну и купила еще кучу вещей, из которых наглядно могу показать лишь одну. Обожаю такие кофточки, пусть и нет у меня груди, которую можно так высунуть)


Спасибо за внимание!!