пятница, 3 февраля 2012 г.

Подарки на День рождения

Запоздала я с этим постом, день рождения был у меня 8 января, но пока я отоварила подарочные сертификаты, потом от меня ушел цифровик, в общем, лучше поздно, чем никогда.. Подарок был только парфюм и остальное - деньги и подарочные сертификаты. Покажу только косметические штучки.


Midnight Fantasy Britney Spears.
Почему-то мне безумно нравятся ароматы от звезд. Этот аромат очень сладкий, очень вкусный. Описание нашла очень забавное в теме про духи с запахом жвачки) 


И подарочные сертификаты от магазина Порт de parfum, не знаю, есть где такой еще или нет...


Тональный крем Bourjois Healthy mix.
Все сейчас хвалят облегченную версию этого тонального, но мне нужно покрытие получше. Неплохой тональник, хорошо ложится, скрывает расширенные поры.

Маска Подорожник и полевой хвощ Green mama.
Купила исключительно после видео Марины. Пока не пользовалась, пусть стоит.

Гели дневной и ночной для проблемной кожи Green mama.
Сейчас хочу развеять миф о моей прыщавой морде лица, который очень давно витает на моем блоге) У меня проблемная кожа лица, но у меня нет прыщей. У меня есть расширенные поры, черные точки, забитые поры и следы пост-акне. Прыщики вылазят одиночными штучками и то перед определенными днями. Вот следы от них у меня остаются надолго и если Вы знаете что-то, что поможет быстро их свести на нет, я буду благодарна) Все красные пятна на фото, которые я выкладываю, это следы от них, но не прыщи в столь страшных количествах)
Ну и т.к. у меня закончился мой единственный крем для лица, решила я попробовать что-то а-ля "натуральное". Выбор был между Натурой сиберикой и Грин мамой, больше ничего особо натурального я не знаю. Но у меня с компанией Натура Сиберика отношения не складываются, купила Грин маму. Но с такими морозами пользоваться гелями по-моему, убийство для кожи, тоже не пользовалась. Днем я ношу крем Zima от Faberlic, на ночь детский крем - кожи абсолютно нигде не сохнет и не шелушится.

Гелевая подводка Essence 03 Berlin Rocks.
Прикольный цвет в баночке, но на себе я вижу ее обыкновенной черной. Увидеть то, что она фиолетовая, наверное можно под солнцем или если прямо в глаз смотреть)
Устойчивые кремовые тени Essence Stay all day 02 Glammy goes to...
После истерии от кремовых теней Шанель, потом Лореаль, Эссенс выпустили свой вариант. А я лишний раз убедилась, что совершенно не принимаю перламутровые тени. Мне не нравятся, как они смотрятся, хоть убей. Может, летом поношу их.
Румяна Essence 40 Natural beauty.
Красивый коричневый цвет, но странность этих румян в том, что на моих щеках они пропадают через 5 минут. Куда они деваются - загадка..

Как всегда, на кассе хватаешь что-то ненужное))

Ну и купила еще кучу вещей, из которых наглядно могу показать лишь одну. Обожаю такие кофточки, пусть и нет у меня груди, которую можно так высунуть)


Спасибо за внимание!!

26 комментариев:

  1. я так поняла, что про проблемную кожу для меня было написано - я наверное не так выразилась в прошлом комменте, у меня тоже проблема с порами забитыми и черными точками, прыщей один два на все лицо, вот поэтому и я посоветовала ла рош, тк он позиционирует себя как средство, которое борется именно с недостатками пор и пятнями после прыщей)))

    а вообще могу тебе еще посоветовать не пользоваться пудрами и кремами, которые забивают поры. через неделю увидишь, как кожа лучше станет. на своем опыте говорю.. лучше замазать корректором пару недостатков, чем все лицо тонаком и крема я свои все повыкидывала, ибо комедогенные все, а занчит забивают поры)) хотя не скрою, пудра у меня еще на основе талька, но я ищу уже что-то минеральное, чтоб тоже меньше вреда было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, это не тебе написано, это другим девочкам, которые постоянно рекомендуют супер ядерные аптекарские средства от прыщей) За рекомендацию ла-рош большое спасибо, тебе я доверяю в таких советах, уже руки чешутся заказать, чтоб подружка привезла)
      А насчет не пользоваться тональником - несколько раз по месяцу пыталась бросить пользоваться всем на лице, но почему-то кожа совсем отстойно начинает выглядеть, просто ужас ужасный(

      Удалить
    2. А я вообще не заметила связи косметика/забитые поры. Могу заснуть с ней случайно, и ничего не произойдет...

      Удалить
    3. а я очень заметила. все индивидуально. если кожа склонна ко всяким неприятным штукам, то лучшее ее не провоцировать лишний раз.

      Удалить
  2. А я ходила-ходила в магазин, где Эссенс продают, но первый раз забыла купить гелевую подводку, а второй раз так и не нашла ее:))) Зато нашла тушь, лак, и подводку Фэйри Тейл, (кисточка и бежевый металлик "Хампи Дампи")
    Гринмаму пользовала 4 года назад, много причем, с сайта со скидкой 3 посылки заказывала! О! можно заказывать, кстати! Но все прошло и не помню ничего, кроме пилинга с песком из кедровых орешков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лично не очень довольна этими гелевыми подводками(
      Посмотрим на Грин маму)

      Удалить
  3. Приятные подарки)
    Флакон у парфюма нравится.
    Тонак хотела попробовать этот от Буржуа, мне как раз не сильно плотное покрытие нужно.

    ОтветитьУдалить
  4. http://alla-bab.blogspot.com/2012/02/blog-post_03.html

    лови награду за блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тебе писала в прошлом посте про Базирон АС. Он отбеливает черные точки и пигментацию, убирает воспаленные прыщики. Можно после увлажняющего крема мазать.
    Еще есть Дифферин, вот он помогает от закупоренных пор, черные точки легко покидают засиженное место. Тоже точечно, после увлажняющего крема.

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня от Green mama есть маска коалиновая, ничего вроде я довольна)) эти тоже думаю неплохие)

    ОтветитьУдалить
  7. Награда за твой прекрасный блог! http://donnanelli.blogspot.com/2012/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  8. Награда за блог))) http://snegka20.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лови наградку http://owl-hollow.blogspot.com/2012/02/blog-post_2622.html

    ОтветитьУдалить
  10. Получай ещё одну заслуженную награду в номинации "Pretty Girl 2012" среди Блоггеров
    http://owl-hollow.blogspot.com/2012/02/2012.html

    ОтветитьУдалить
  11. тебе награда)))
    http://pro100lady-nastya.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  12. Дарья, это еще одна награда за твой чудесный блог)
    http://wizekitten.blogspot.com/2012/02/awards.html

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас в любом вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 150 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже недавно купила хелси микс, очень понравился, хорошо ложится, достаточно легкий, но имеет хорошее покрытие, не закупоривает поры)
    Награда за блог)
    http://karameli44ka.blogspot.com/2012/02/awards.html

    ОтветитьУдалить
  15. аромат супер... моя давняя мечта... эх..

    ОтветитьУдалить