понедельник, 13 февраля 2012 г.

Скраб для тела в домашних условиях

Завалялся у моей мамы антицеллюлитный крем. Стоит он уже года 2, пылится, никто им не пользуется. И я решила сделать из него скраб для тела, как я уже рассказывала) Теперь наглядно:


Берем емкость, сыпем кофе, я беру готовый молотый, сама кофе пью раз в месяц и ждать спитой гущи мне бесполезно. Эту пачку я купила в Fix Price, не затратно совсем.


Выливаем крем, перемешиваем, готово)
Сам крем, кстати, отвратительно воняет, со временем пропитается ароматом кофе.


Надеюсь, кому-то будет полезно)
Спасибо за внимание!!

10 комментариев:

  1. Отличная идея! =)
    Может быть я таким образом дам вторую жизнь многим своим кремам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно использовать кремы, которые не нравятся)) И полезно и выбрасывать не нужно)

      Удалить
  2. ой у меня есть такой же крем, спасибо за идею)) к весне обязательно с ним такое сделаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе:))) Так его! глядишь, от кофе и эффект начнется:)))
    Я такие кремы не покупаю, только скрабы, потому как они в хозяйстве завсегда пригодятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такие кремы не покупаю - при таких проблемах крем не поможет)

      Удалить
  4. Мастерица-выдумщица ты наша!))))

    ОтветитьУдалить