вторник, 24 января 2012 г.

Скраб для лица и крем для тела Eveline

Я хотела сделать пост о покупках, но подружка у меня увезла фотик, так что пока выложу то, что успела сфоткать. Понакупила я опять всего очень много + я наконец отоварила подарочные сертификаты с дня рождения, так что ждите глобальных длинных постов))
Начну с того, что ни скраб, ни крем для тела мне не нужны и я не планировала ничего покупать, но в обычном хозяйственном ларьке, где я зашла купить кондиционер для белья, увидела эти штучки за цены, чуть ли не в 2 раза меньшие, чем цены за эти же продукты в центре города.. Ну как всегда))

Нежный эксфолиант для лица Овсяные хлопья и протеины молока.
Повелась я исключительно на упаковку - такая милая картинка, красивый цвет. Тем более нежный - нежным я могу пользоваться каждый день по вечерам. 
Что могу сказать. Первое - не знаю почему, но сочетание овсяных хлопьев и протеинов молока дали аромат жвачки, потрясающий запах, я иногда просто беру тюбик и нюхаю его, как дурочка)) Второе - не понимаю, почему он нежный. Скраб имеет бело-прозрачную текстуру с частицами, похожими на частицы соли, довольно жесткие, написано, что это овсяные хлопья, но могу сказать, что это не так. Лицо шлифует будь здоров, почище Чистой линии с абрикосовыми косточками, который мне не подошел. Здесь я тоже опасалась, что полезут от него прыщи, но ничего не произошло, видимо, частички все-таки полимерные. В общем, нежным эксфолиант не назову и руки надо оторвать человеку, что назвал это нежным. Мне он понравился, для моей пуленепробиваемой кожи он хорош, для чувствительной очень не советую. 45 рублей.

Крем козье молоко.
Здесь начну с того, что в магазине на нем висела этикетка - крем для лица. В принципе, я знала, что это крем для тела, но на самом деле нигде на упаковке не написано, куда его мазать. В этом компания Eveline делает великую неудобность - у меня есть уже крем, который непонятно куда мазюкать, но я мазюкаю на шею и зону декольте, но теперь я сомневаюсь - а правильно ли я делаю.. Второе - аромат очень приятный, сладенький, приторный, на зиму великолепен, но имея 3 крема от Eveline я хочу сказать, что пахнут они одинаково - но здесь у меня как бы схожие ароматы - ваниль+козье молоко и кокос+манго. Кокос+манго немного отличается, но не сильно. Пока что аромат мне нравится, но опять же странно.. 
А так - крем напоминает суфле, разносится по телу очень приятно, быстро впитывается, не липкий, не жирный. Очень понравился) 65 рублей.

Спасибо за внимание!!

9 комментариев:

  1. Мне последнее время нравятся именно такие скрабы-эксфолианты. Кстати ,у Грин Стайл тоже есть. Они лучше полируют и очищают.
    А крем для тела у меня оливковый. Но я посмотрела, там в составе на втором месте минеральное масло. Как тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела минеральное масло, но меня это не очень пугает, я в принципе не особо знаю, что это)) Хотя стараюсь не покупать для лица средства с минеральным маслом)

      Удалить
  2. Мне этот скарб тоже показался жестковат для лица..использовала его на зону декольте, плечи и ручки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Эвелин - вообще неплохая бюджетная косметика, многие любители "подороже, ибо лучше" отмечают сей факт.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо я обожаю eveline такая классная фирма! Нравяися твои покупки, надо и мне такое поискать. Особенно крем, зима холодно, они так быстро тратятся. Для рученек любимых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у меня они совсем не быстро тратятся) Но у меня их много-много))

      Удалить
  5. Спасибки за отзыв. Сегодня вертела в магазине этот скраб, но как-то засомневалась и не взяла. Хотела его купить для ежедневного использования, но после прочтенного уже не вижу смысла пробовать.

    ОтветитьУдалить