суббота, 7 января 2012 г.

Новогодние подарки)

Подарков было немного, но все же они были)) И надо побыстрее их выложить, пока я все не сожрала)))
Сладкое я не особо люблю, но нам, девушкам, иногда бывает жизненно необходимо съесть конфетку))) Подарочки от мамы)

+ домашний костюмчик, который сфоткать вообще нереально самой


Подарки от подружек:


Мусс для тела Земляничный йогурт Organic shop.
Потрясающий аромат - сладкий до безобразия, варенье сироповно, все, как я люблю) Впитывается очень хорошо, не жирный)


Мыло.
Вещь довольно бестолковая, бросить в ванну и потом вляпаться в него, но приятно получить такой милый подарок)

Блеск Ffleur.
Как раз я дико захотела блеск с блесточками, этот оказался очень кстати. Потрясающе переливается, по сути - блеск как блеск, у меня такие были, я была ими очень довольна)

Лаки Golden Rose.
С одной подружкой мы решили подарить друг другу лаки, я сказала - для меня беспроигрышный вариант - красный, но видимо, у нее свое представление красного - один оранжевый, другой малиновый с блестками)) Оранжевый у меня есть примерно такого же цвета, они мало чем отличаются, а малиновый я даже не знаю, куда красить... Может, летом, какой-то он неприличный))

Ну и ЛЧ подарил

Я такие вещи очень люблю и уважаю))

Спасибо за внимание!! Всех с Рождеством!! =)

8 комментариев:

  1. Какие хорошие подарки. Да конфетки это просто жизненная необходимость)))) Пиглянулся мусс для тела и бусики уж очень симпатичные))) С РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством! На сладости я больная, а особенно когда нельзя :)
    Лаки клёвые. Почему не знаешь, куда носить малиновый? Очень красивый цвет. Честно говоря, больше понравился, нежели морковный. Можешь смешивать с другим цветом в виде мрамора :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуня, столько приятностей!:)) С подарочками!
    Ооо, я без шоколада жить не могу, знаю, что все лицо потом обсыпет, но все равно ем:))
    С Рождеством!!!:-*

    ОтветитьУдалить
  4. подааааарки_) обожаю подарочки для тела-типа вкусных пенок или кремов.с Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа...Когда я слышу слово подарок уже не могу дождаться что бы получить его :)За это мы все еще больше любим праздники...

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, спасибо)) Мусс очень хорош, но если любишь запах земляничного варенья)

    SOVkA, да цвет лака какой-то дешевый или неприличный, даже не знаю.. Морковный тоже не не очень, но его можно летом скрасить)) Мрамор - это ужас, как сложно для меня))

    Мариш, спасибо)) Я раньше тоже поглощала шоколад тоннами, потом как-то разлюбила)

    Infanta, да, такие подарки всегда радуют))

    Just Kait..., подарки - это всегда очень здорово) Жаль, что редко их делают просто так(

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько прелестей, с прошедшими праздничками!!!!

    ОтветитьУдалить