понедельник, 16 января 2012 г.

Фото Новый год + Дни рождения


Наконец я собрала все фото со всех праздников и покажу куски своей жизни))
Для меня Новый год - это не только ночь с 31 на 1, но и целая череда праздников - дни рождения подруг, друзей, мой день рождения))
Ну и среди страшнейших фоток я выбрала мало-мальски приличные, чтоб не особо позориться))

День рождения подруги (отмечали 26 декабря)










Новый год:


Лицо дико блестит, но это уже часа 4 утра)

И мой день рождения:








Спасибо за внимание!!

14 комментариев:

  1. С Днем Рождения, Дашуня!:)
    Вот ты как-то писала, что не фотогеничная, это просто тебя не умеют снимать!
    Последнее фото шикарное, красотуля!!! Дашунь, волосы у тебя отросли обалденно, очень красивые:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш)) Да, это не я не фотогеничная, это фотографы фиговые)) Это у них руки растут не оттуда, откуда надо)))

      Удалить
  2. Фото очень классные)
    Согласна с Мариной, волосы шикарно отросли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да я сама-то не замечаю, что волосы отросли, даже забавно, что заметно))

      Удалить
  3. Со всеми праздниками, Дашунь!
    Желаю быть всегда счастливой,
    Здоровой, милой и красивой.
    Желаю горестей не знать,
    Улыбкою своей сиять!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Варенья!))) Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша! С Днем рожденья! Ты красавица!
    Расти большой, жду твои обзоры с нетерпением:)))

    ЗЫ: А вот эта аппаратура на заднем плане напомнила мне детство, тоже дофига было таких аппаратов у родителей на работе, можно было крутить или паять-паять:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое))
      Аппаратура - это родной институт)) Я только сейчас заметила, какой там жуткий бардак)))

      Удалить
  6. С Днём рождения! Всего-всего и побольше!
    Очень хорошо выглядишь!

    п.с. Если достаёт блеск лица напротяжение дня - попробуй матирующие салфетки. Я поначалу на них скептически смотрела. А попробовала - и поняла, что это именно то. без чего не могу жить (по крайней мере вне дома и особенно летом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SOVkA, спасибо)
      Да именно на фотках выгляжу не очень)
      У меня есть матирующие салфетки, но я постоянно про них забываю.. Их надо где-то в кармане таскать с таким жирным лицом, как у меня))

      Удалить