четверг, 1 августа 2013 г.

Что закончилось в июле

Знаете - быть блоггером - это болезнь. Я с огромным трудом выбрасывала банки, не сфоткав их. Скажу сразу - здесь разумеется не все баночки, т.к. что-то я все же выбросила, пока переезжала, что-то заканчивается дома и сфоткать нет возможности. Но мало-мальски я все-таки нагребла.

1. Скраб для лица Tibet Magrav.
Этот скраб я использовала не по назначению, так что, наверное, нет особого смысла о нем рассказывать. Скрабила я им шею и зону декольте, т.к. лицо мне это средство дико щипало, есть у меня такая реакция на некоторые скрабы. Пахнет просто косметически, частички довольно жесткие. 
2. Гель-пенка увлажняющая для глубокого очищения кожи лица Green Style.
Очень понравилась. Отлично очищает кожу от загрязнений, вкусный свеженький аромат, когда мне было совсем лениво снимать макияж с глаз лосьоном или молочком, пользовалась просто этим гелем, все удалялось на ура. Удобная помпа. Буду брать еще. Оценка 5.
3. Крем-гель для лица Красный гранат Мирра.
Этот крем мне подарили (он же подарочный))). Хороший легкий крем для лета, для моей жирной кожи самое оно на жару. Ну особо не впечатлил, еще раз бы не купила. Оценка 4.

4. Крем для рук Бархатные ручки Роскошь макадамии.
Как видно, выдавлен до последнего. Очень вкусно пахнет, отлично питает кожу рук, при том, что летом мои руки сохнут сильнее, чем зимой, но все же они не проблемные. Возможно куплю еще, крем достойный. Оценка 5.
5. Шампунь для жирных волос Кора.
Купила давным-давно для того, чтобы найти хоть какое-то средство, которое сохраняло подольше свежесть волос. Как я уже отметила, сейчас стараюсь пользоваться каким-то одним шампунем, чтобы видеть эффект. Чуда не случилось, обыкновенный шампунь с не особо натуральным составом и завышенной ценой. Оценка 3.

6. Фруктовый пилинг Секреты лан. 
Хорошая вещь, понравилась. Возможно не те пилинги-скатки, которые корейские или японские (какие они там вообще), но тоже неплохо. Кожа дышит, кожа мягкая, шелушинок нет, если вдруг у меня они появлялись в зимний период (но это редкий момент, скорее они появлялись от Базирона). Аромат странный - суперклей Момент + фрукты. Оценка 5.
7. Салфетки для снятия макияжа Organic Therapy.
Тоже важный атрибут, например, для поездок, поэтому расскажу о них. Не очень хорошие - достаточно сухие, тушь и подводку удаляют плохо. Вот есть у меня салфетки для снятия макияжа Эссенс - вот они шикарные, просто слов нет) Оценка 3.
8. Сушка для лака Golden Rose.
Ну я купила уже вторую баночку, так что это показатель - средство мне очень понравилось. Хорошо высушивает лак, единственный минус - лак постепенно приобретает оттенок наиболее часто используемых лаков - у меня как видно красный) Оценка 5.

Еще я кое-что закончила из декоративной косметики, но тут отдельным постом)

Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. посматривала на шампунь кора, ну раз ничего особенного, то брать и не стоит

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не встречала сушку для лака Golden Rose, даже не знала, что такая есть! Надо будет попробовать ради интереса!

    ОтветитьУдалить