вторник, 11 июня 2013 г.

Покупки для волос за последние полгода (ОЧЕНЬ МНОГО)

Я перестала делать посты о покупках, т.к. особо ничего интересного я не покупаю, да и мнение мое может радикально измениться по ходу использования баночки. Вот сейчас собрав все воедино, я ужаснулась, хотя не могу сказать, что покупала я много всего, но набралась целая куча, а шампуней так целая батарея. Не кидайте в меня босоножками, я сама в шоке)


Шампунь стимулирующий рост волос от Love2mix organic и густая аювердическая маска Planeta Organica для густоты и роста волос волосы, естественно, не вырастили, но оба средства имеют великолепные ароматы, маска так вообще пахнет божественно для меня - каким-то Востоком. Волосы после шампуня -  шелк, а после маски - двойной шелк) 
Традиционный сибирский шампунь №4 от Рецептов бабушки Агафьи не может похвастаться шикарным ароматом, но объем дает хороший, без бальзама слегка путает волосы. 
Масла для волос Укрепляющее и Питательное Baikal Herbals покупала осознанно парой. Первое использую на корни, второе - на длину. Кстати, именно такой формат масла - в распылителе наиболее удобен, ни намазывание рукой, ни пипетка масла от Чистой линии, а именно распылитель. Почему-то ранее я до этого не додумалась. 

Изобилие Фруктис, так можно назвать это фото.
Маска для волос Тройное восстановление дает хорошее питание волосам, они не торчат сухими палками. 
Масло-эликсир куплено мною аж в октябре месяце, но, как видно, любимым не стало. Не могу понять что, но что-то мне в нем не нравится. Оно потрясающе пахнет, не утяжеляет волосы, но на моих сухих (не мокрых) волосах ничего не делает. Вот если волосы только после мытья и их намазать этим маслом, тогда шикарный эффект гладкости и шелковистости. Но именно моим волосам после мытья хватает эффекта от бальзама, маски и иногда просто шампуня, сухость на них возникает на второй день после мытья, как я это называю - "эффект подушки" - т.е. торчат соломой, а на таких волосах у меня это масло не работает. 
Шампуни Мохито и Фруктовый коктейль были куплены по акции в Магните. Ненавижу уже эти акции, потому что хватаю все без разбора, потому как дешево. По сути обычные шампуни, просто вкусно пахнут, такое блаженство от мытья. Мохито слегка охлаждает голову, летом весьма приятный бонус.
Сухой шампунь Упругий объем куплен был в поездку в Москву. Дает хороший результат, но мне не нравится аромат - странный он, напоминает запах новых матерчатых кроссовок, но главное, что на волосах не остается.  

Шампунь Johnsons baby перед сном. Здесь меня накрыло - хочу шампунь и масло с лавандой. Масло я не купила, т.к. остатки разума сказали мне, что это для меня слишком жирный продукт, а шампунь прихватила. Я - жертва рекламы, шампунь оказался совершенно обычным, ничего особенного в нем нет.
Шампунь Яблоко и олива опять же прихвачен в Магните по акции. Нормальный.
Шампунь и бальзам Абрикос и масло миндаля Garnier. Красивая картинка, вкусный аромат и Дарья понесла это домой. Хорошие мягкие волосы после них, заметила, что шампуни этой фирмы дают мне хороший объем.

Шампунь объем и крем-шампунь с маслом Арганы Schauma. Опять Магнит меня соблазнил) Мне потрясающе подходят крем-шампуни Шаума, после них можно не пользоваться бальзамом, настолько волосы шелковистые и гладкие. От обычных такого эффекта нет, поэтому шампунь объем впечатления не произвел.
Шампунь мелисса и вербена LeFlirf был куплен для стирки шерстяных вещей, но как-то я помыла им голову и влюбилась - аромат великолепный и эффект охлаждения. 

Чистая линия. Репейное масло имело удобный формат после обычных репейных масел из аптеки, где они выливаются из огромного горлышка, но все же распылитель лучше) Не заметила ничего особенного - обычное вроде масло, но громадный состав.
Маска и спрей для волос Сияние цвета. Все просто восхищаются этими средствами, но скорее всего мои волосы не настолько убитые, чтоб оценить результат. Маска - да, дает хорошее питание, впрочем, как и любая другая маска. А вот спрей - вода водой, просто приятно пахнет клевером.

Маска Milk&Nature с черникой. Аромат - можно умереть от счастья. Волосы - гладкие, напитанные, шелковистые. 
Шампунь Эльсев Питание и обогащение купила моя мама. Очень утяжеляет волосы, на второй день они ужасно грязные.
Спрей для волос Markell для укрепления и роста волос. Обожаю эти спреи - волосы перестают выпадать, укрепляются, разве что не растут как бешеные)

Спрей-объем Прелесть, жидкость для укладки Кудри и локоны Wellaflex и лак для волос La Grase. Не знаю, зачем покупаю, т.к. мои волосы укладку не держат ни при каком условии. Спрей хорошо пошел на челку, кудри-локоны ничего не держат, лак как лак.

И последние покупки. Т.к. я снова стала блондинкой, иногда бесит меня желтизна волос, хотя и крашусь я в золотистого блондина. Тоника 8.10 и Роколор 9.10 жемчужно-пепельный имеют фиолетовые оттенки, наношу на пару минут вместе с шампунем, а Роколор 9.03 медовая карамель привлекла цветом, но что там - даже не знаю, т.к. еще не открывала.

Это все покупки для волос за последние полгода и это ужас) Надо прекращать)

Спасибо за внимание!!

16 комментариев:

  1. Обожаю шампунь от Love2mix organic, волосы превосходно после него выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня еще один есть - очень нравится, и состав приличный)

      Удалить
  2. Даш и правда стоооолько всего, интересно было почитать

    ОтветитьУдалить
  3. ох мамочки,сколько всего)))))
    черничную маску хочу))

    ОтветитьУдалить
  4. А у тебя нет ощущения, что Фруктис несколько... грубоват по отношению к волосам? Ну в смысле, промывает, но прям сильно! Я после него перешла (купила из любопытства) другой шампунь, так он такой мягкий кажется, ну я домыла Фруктис и решила больше пока не покупать. Порадовал Шампунь с ЖеньШень от секретов Лан, с корнем женьшеня внутри
    Love2Mix я все-таки нашла в магазинчике псевдо-натуральной косметики, но т.к. уже были шампуни дома, решила пока не брать, а потом обязательно!
    У меня за полгода покупки за полгода в основном практичные: кремы, шампуни, дезодоранты, заказанные на распродаже тени NYX, жемчужная пудра от ТианДе, (не спрашивай, зачем, сама не знаю!) пара масок и много лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет Фруктиса не знаю, я все это чередую, так что по поводу действия ничего не могу сказать, наверное, это и плохо(

      Удалить
  5. Ух сколько всего :) у меня Шаума зелёный - я его в бассейн таскаю, после бассейной воды волосы промыть отлично. И после него бальзам-маску с арганой - тоже в бассейн. Для этих целей мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, когда есть место, куда можно применить средство)

      Удалить
  6. Ммм...абрикос и миндаль,тоже теперь хочу))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже чаще всего покупаю шампуни-бальзамы ))) Давненько я не покутала фруктисы от Гараньер, обожаю запах этих шампуней!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой арсенал! Целая коллекция. Маска планета органика желтоватого цвета переливающейся текстуры. На волосах есть блеск от нее? А то я купила, а сил добраться до нее нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не коллекция, это болезнь)
      Насчет блеска не знаю - у меня волосы и так сами по себе блестят, поэтому эффекта не вижу, но напитываются очень здорово и аромат - просто шик)

      Удалить