понедельник, 11 апреля 2011 г.

Покупки апреля-1

Сиди, не сиди на косметической диете, а нужные вещи заканчиваются и надо докупать)

По порядку:
1. Шампунь Мята и ананас от Green Style.
Понравился запах, промывает хорошо, а что еще нужно для шампуня. Цена 90 рублей.
2. Шампунь Чистая линия с ромашкой.
Схватила не глядя, надо было набрать в магазине на 500 рублей для получения карточки. Волосы у меня на концах именно сухие, ну а у корней жирные, и я такие шампуни стараюсь не покупать. Хотя ничего страшного не вижу. Запах ромашковый, мне нравится. Цена 60 рублей вроде, я не помню.
3. Гель для душа Персик со сливками.
Схватила в супермаркете понюхать и не смогла поставить обратно - нереальный запах, просто улет. Но непонятно даже, что за фирма, да и фиг с ней. Цена 45 рублей.

4. Мицеллярный раствор для снятия макияжа от Eveline.
Безумно его хвалят в инете, захотелось попробовать, нашла правда только такой, но это не страшно) Отлично смывает макияж, без раздражения, без щипания, без разводов. Минус один - очень сложно отыскать.. Цена 85 рублей.
5. Молочко от Акватель.
6. Арома-скраб для ног от Professional line.
Закончились у меня все скрабы для ног, купила этот, но пока не пробовала. Не знаю, почему арома, пахнет, если знаете, кремом для ног Эффект, хвоей какой-то, на любителя. Зато объем большой) Цена 120 рублей.




7. Жидкость для снятия лака.
Ежевикой не пахнет, лак снимает нормально. Цена 30 рублей.
8. Кофеиновый ролик от Garnier.
У меня как-то не было нормального консилера под глаза, купила этот, начитавших всяких отзывов и подсмотря на ютубе. Очень понравился, хорошо маскирует, не забивается в складки, ну и вроде уход есть. Цена 279 рублей.










9. Дезодорант Camay.
Новинки, очень стало интересно, что же это, тем более я всегда мечтала, что Camay когда-нибудь будет выпускать лосьоны для тела и дезодоранты со своими ароматами. Ароматы правда тут очень посредственные - типа винограда, грейпфрута. Шла я за ароматом черной смородины и чего-то там еще, но как всегда выбор довольно скуден. Именно дезодорант грейпфрутом не пахнет, приятным чем-то, сладким, но не этим фруктом. Понравился, защищает нормально. Цена 95 рублей.
10. Лосьон для тела Camay.
Взяла тоже с грейпфрутом, т.к. выбор лосьонов был еще меньше. Вот здесь запах чистого натурального грейпрута. Впитывается вроде нормально, увлажняет, запах держится часа 2. Но мне кажется, что цена как-то завышена, продукт вполне обыкновенный. Цена 165 рублей.

11. Тени Ffleur.
Я говорила, что планирую купить эту палетку. Схватила уже последнюю в магазине. Потрясающие тени! Я даже не знаю, как за такую цену можно было сделать такие классные тени. Еще раз убеждаюсь, что в любой даже самой затрапезной фирме можно найти шикарные продукты. Сидят потрясающе, не скатываются даже без базы, тушуются на ура, на глазах смотрятся матовыми, без блесток, без перламутра. Я влюбилась в эти тени! И эта палетка по цветовой гамме мне нравится больше, чем предыдущая... отзыв Я всем советую. Цена 125 рублей.


Спасибо за внимание!!

3 комментария:

  1. С покупками))Даш а у тебя кофеиновый ролик спиртягой не пахнет?)

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками!))) Я тоже все равно покупаю себе необходимое, хоть и на косметической диете, продукты косметической диеты не хотят заканчиваться! Из покупок понравился мицеллярный раствор, кажется видела сегодня такой в магазине и лосьон Camay (пробовала только из новой серии мыло с ароматом Нероли).
    Даш, а ты как наносишь кофеиновый ролик: сразу растушевываешь или наносишь и ждешь немного, а потом распределяешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Наношу под оба глаза и растушевываю, пробовала подождать, но отличий не заметила. А спиртягой вообще не замечала, а если принюхиваться, то попахивает.. Ну мне пока ролик нравится))

    ОтветитьУдалить