понедельник, 8 августа 2011 г.

Кремовая подводка Vivienne Sabo

Подводка для меня одна из самых необходимых вещей в макияже глаз. Кремовую или гелевую, в общем, подводку в баночке попробовать хотелось, но марки Mac у нас нет, Essence к нам тоже не заезжает и шанса купить что-то похожее практически не было. Но тут неожиданно в нашем магазине я увидела подводку от Vivienne Sabo, которую очень хвалит Катя, которую вроде сняли с производства и уж не знаю, каким образом она к нам дошла.
 

Сфоткала я все в приличном красивом виде, сейчас она уже потыканная вся.
Ну и мое мнение:
Подводка достаточно жирная, действительно кремовая, рисует очень четко, скошенной кистью получается все же толстая линия, я такие не очень люблю, так что надо прикупить тоненькую кисточку. Рисовать достаточно просто  и удобно.
Но как же мой отзыв без минусов.
У меня несимметричное лицо или глаза (о ужас!), и одно веко у меня нависшее, т.е. складка соприкасается с линией роста ресниц. В связи с этим я не подвожу глаза карандашом - все равно отпечатается. Подводка кремовая, поэтому она не высыхает (хотя я не знаю, высыхают ли на веке гелевые подводки), и у меня она, к сожалению, отпечатывается на верхнем веке. Конечно, это достаточно печальный факт, но я с этим научилась справляться - сверху я наношу обычную черную или с блестками подводку, чтобы зафиксировать. В таком состоянии все держится целый день, ничего не течет и не размазывается.
В целом, я довольна покупкой, вполне приличный продукт.
Цена 164 рубля.

Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. привет! да да! я всё хвалила её)) она действительно вполне хорошая, но сейчас мне всё же как то больше чёрным карандашом нравится делать стрелки...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень много о ней слышала положительного, но так и не смогла у нас ее найти. Видимо, действительно ее совсем сняли с производства. Но если вдруг она мне попадется, обязательно куплю!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня от Флёр подводка, за 80р с кисточкой. Я довольна, и у меня та же фигня с глазами, но ничего не отпечатывается даже без базы =))

    ОтветитьУдалить
  4. сейчас все марки кому ни лень - от люкса от масса стали выпускать кремовые подводки)одно точно радует-тчо у вивьен сабо качество неплохое стоимость отличная и дизайн миленький)

    ОтветитьУдалить
  5. Поразительно, одной мне она не понравилась? Засыхает мгновенно, даже подкорректировать ватной палочкой не удается - застывает как цемент!

    ОтветитьУдалить