пятница, 16 сентября 2011 г.

Аромат соблазна

Наверное, у каждой девушки есть любимый аромат парфюма. Меняются времена года, жизнь, обстоятельства, люди рядом, но аромат остается.
И сегодня я хочу показать парфюм, который уже 2 года является моим несомненным фаворитом. Что хочу сказать для начала - я никогда не разбиралась особо в парфюмах и до бьюти-каналов на ютубе никогда не задумывалась над тем, что парфюмы от Avon - это хрень, на полке должны стоять настоящие французские ароматы типа Dior и Chanel. К слову, парфюмов от Avon у меня до сих пор стоит штук 10, а может и больше.
Но потом как-то я часто начала посещать Летуаль и прочие магазины, начала разбираться мало-мальски и у меня есть топ-лист ароматов, которые я хочу приобрести, когда уничтожу наконец, хоть треть своих пузырьков.
Но до сих пор ни один аромат не покорил и не зацепил меня настолько, как Он)
Знакомьтесь, мой самый любимый парфюм -
Christina Aguilera By Night


У меня баночка покоцанная уже и коробку я давно выкинула, но это уже второй пузырек.
Описание аромата тык
 
Это была любовь с первого нюха))
Я не знаю, какие там ноты (ну я, конечно, прочитала, но мне это мало помогло), но этот аромат является для меня воплощением сексуальности. В нем я ощущаю себя роковой страстной женщиной, искусной соблазнительницей, мечтой для всех мужчин, искусительным змеем и развратной стервой) 
Вообще я бы сказала, что аромат больше вечерний, но моя любовь к этому парфюму безгранична - иногда я ношу его и днем. В нем я не могу себе позволить выскочить из дома в джинсах, футболке и кроссовках и сломя башку, нестись по делам. Этот парфюм заставляет меня одевать юбку-карандаш, высокую шпильку, платье, что-то безумно женственное. Ну а вечером под него хочется одеть безумно красивое платье в кружевах (как у самой Кристины) или с немыслимым вырезом, распустить волосы в голливудских локонах и покорить всех мужчин планеты (чтоб сами собой в штабеля укладывались)))
На мужчин аромат действует положительным образом, хотя может так на них действует обтягивающая юбка?))))) Пока я не встретила ни одного, кто был бы к этому аромату равнодушен (из мужчин).
Летом я при всей своей любви пытаюсь все-таки не носить этот аромат, но не потому, что он удушает меня, для меня он фаворит навеки, а потому, что для окружающих он может быть навязчивым.

Наверное, это будет маленький кусочек эмоций, которые я испытываю при виде этого парфюма и лучше я пока не пробовала))
Спасибо за внимание!!


12 комментариев:

  1. Это здорово, когда находишь такой парфюм)

    ОтветитьУдалить
  2. так расписала, что захотелось бежать в магазин и понюхать этот аромат))
    Поздравляю!
    А я вот пока так и не нашла свое)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь, какой чудесный пост!!! Обязательно надо приглядеться к этому парфюму:))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Жутко популярная штука... Хочу попробовать уже несколько лет, но все время о ней забываю. Хотя продаётся везде, до Л'Этуаля ходить не надо =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а про десять парфюмов от Avon можешь рассказать? Для почитателей, такскзть.

    ОтветитьУдалить
  7. Подруге его дарила на д.р. Неплохой аромат)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо)
    Ежиха, ок, раз интересно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вы так его вкусно описали, что сразу захотелось бежать и покупать)))а по стойкости как он??

    ОтветитьУдалить
  10. Да, забыла это упомянуть))) Это EDP, стойкость на весь день, вечер)
    Ко мне на ты))

    ОтветитьУдалить
  11. Дарья, мне тоже он очень понравился, но пока отложила до следующего раза :)

    ОтветитьУдалить
  12. надо попробовать)

    Прилашаю в свой блог http://marusya-forgirls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить