среда, 21 сентября 2011 г.

Награды

Снова посыпались награды на меня) Очень приятно, что тебя читают и что пишешь всю эту дребедень не в пустоту))
Меня наградила Леночка и Катюша. Девочки, я Вас люблю =))
Я уже делала пост на эту тему - тык.



Напишу, пожалуй еще 7 фактов о себе, надеюсь, никто не против))

1. В последний год совершенно разлюбила сладкое, раньше конфетами-шоколадами-тортами и т.д. просто жила, сейчас тянет на такое, если очень плохое настроение или перед определенными днями)
2. У меня довольно непопулярное в настоящее время хобби - я вяжу. Пристрастилась к этому года 2 назад, когда маме искала какие-то схемы. Сейчас у меня на счету несколько кофточек, жилетов, маек, платье и сарафан.
3. После 3,5 лет отношений с МЧ и проводов его в армию, поняла, что совершенно его не люблю и вообще непонятно, почему мы встречались, потому что единственное, что я могу вспомнить - это только ругань на протяжении 3 лет((
4. Я мечтаю выдать свою маму замуж, чтоб она наконец от меня отстала, потому что мне уже 22 и у меня есть высшее образование, а она меня контролирует, как будто мне лет 13 и я неразумная дурочка..
5. Я ненавижу розы.
6. Я сдала на права с первого раза и без связей, хотя почему-то все мои знакомые сдали минимум со второго..
7. Ну и я мечтаю о Hyundai Gets ярко-красного цвета)))

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. Дашуня, поздравляю!:)
    Нет, ну как, как можно разлюбить сладкое?? Не представляю:)
    Интересно, а почему мы до сих пор ни одной модели собственноручной работы не видели, или я что-то пропустила? о_О
    Хаха, наши мамы будут контролировать нас до конца жизни, работа у них такая:) Так что ты особо не надейся, что мамино замужество решит эту проблему:) Но само желание мне оооочень понравилось!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Сама не знаю - сейчас в принципе не хочу ничего сладкого и все..
    Все правильно, Мариш, я еще ни одной модели не показывала - даже не задумывалась над этим))
    Да, мамы - такие мамы))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, и еще одна ;)
    http://miriammm24.blogspot.com/2011/10/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить