четверг, 1 декабря 2016 г.

Что закончилось в ноябре 2016.

В этом месяце закончилось существенно меньше, чем обычно, поэтому я покажу все вразнобой, не деля на традиционные уже понравилось/не понравилось.

Био молекулярный восстановитель волос Белита.
Купила я его давненько, после довольно неудачного мелирования, когда на голове я получила мочалку. Крутое средство для сухих волос - разглаживает на ура, смягчает и распутывает. Для меня гораздо лучше всяких Глис куров, которые на моих волосах вообще не работают. Оценка 5.
Маска-бальзам для волос Живая формула лошадиная.
Некогда купленная маска из Fix price, сейчас там есть что-то подобное, но в других упаковках. Хорошая маска - густая, волосы отлично питает, не утяжеляет, придает красивый шелковистый вид. Оценка 5.
Сыворотка для секущихся кончиков Здоровые кончики Fructis.
Давно я рассказывала о ней, стояла она у мамы, пользовалась поэтому долго. Обычное силиконистое средство, которое дает волосам гладкость и мягкость, от секущихся волос не спасет, но вид сделает ухоженным. Оценка 4.


Пена для бритья Celsius Faberlic.
Покупала для себя, я уже писала, мой муж пользуется только электрической бритвой. Обычная пена, с ней приятно брить части тела, но аромат очень ядреный, острый, такой взросло-мужской, я от него быстро устала. Оценка 4.
Гель-пилинг для душа Green planet с овсянкой и клубникой.
Выглядит и пахнет этот гель как настоящее пюре из клубники, очень натурально, у меня есть замороженное пюре из клубники с сахаром, аромат точно такой же. Но именно запахом он утомил меня на половине даже такой маленькой упаковки (в ней 100 мл). Попробовать было приятно, но покупать полноценную бутылку, причем стоит он совсем не бюджетно, - нет. Оценка 4-
Жидкое мыло Лимонное монпансье Faberlic.
При использовании этого мыла у меня вдруг всплыло воспоминание, что я ненавижу цитрусовые отдушки, поэтому аромат его стал бесить меня уже на третье использование. Мыло хорошее, приятно очищает и не сушит кожу, но аромат вообще не мой, больше брать не буду. Оценка 3.
Бальзам для губ Green planet Коллаген и мята.
Выбрасываю половину, т.к. поняла, что этот бальзам ничего с губами не делает, даже наоборот, их сушит. Запах у него приятный, он чуть пощипывает губы при использовании, но ухода 0. Оценка 2.

Это всё, что закончилось в ноябре, в основном что-то старое и расходники.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий