вторник, 20 декабря 2016 г.

Faberlic. Заказы по каталогам 15 - 18 2016. Рассуждения о компании.

Мне кажется, Faberlic уже всех достал, все что-то заказывают, показывают, блоггерам это шлют бесплатно, обычные люди ведутся и покупают сами. Но за год, который я зарегистрирована в Faberlic, вывелось много косяков для обычного человека. В моем самом первом заказе я выявляла уже какие-то подводные камни, с тех пор прошел год и давайте посмотрим, что изменилось. 
Во-первых, что изменилось, это минимальная сумма, на которую будет действовать скидка привилегированного покупателя (консультантом там еще нужно стать, для этого нужно набирать за периоды очень много баллов), точно не назову, но вроде это 1000 р. по каталожным ценам. Первый заказ я делала рублей на 550.
Во-вторых, изменилась цена самой доставки. Опять же за первый заказ доставка вышла в 26 рублей, тогда была система транспортный сбор+сбор агентского пункта, она рассчитывалась то ли от суммы, то ли от веса. Позже доставка стала стоить 79 рублей независимо от всего, последний заказ по 18 каталогу вышел уже по доставке 89 рублей. 
Вообще скидка от каталожных цен, когда регистрируешься, составляет 20%. Т.е. от 1000 рублей по каталогу ты платишь 800. К этому прибавляем стоимость каталога и пакета, которые кладут всегда, а также доставку, получаем практически ту же сумму, если бы заказывали у кого-то. 
Единственные крошечные плюсики - это баллы за периоды, на которые позже можно что-то взять бесплатно. Но тут тоже всё не так просто - баллы сгорают, если заказ не оплачен до последнего дня периода (я однажды платила в самом пункте выдачи уже во время действия следующего каталога), также баллы сгорают, если вы не делаете заказ по следующему каталогу. Мне кажется, это не самая удачная идея, всё же баллы уже заработаны и было бы неплохо, если бы оставались на балансе ну хоть полгода. Т.е. здесь идет подсаживание, для хоть какого-то накопления баллов нужно делать заказ в каждом каталоге. Ну и сами подарки за баллы не очень-то и щедрые - за 15 баллов (это минимум) можно взять гель для душа, жидкое мыло, еще что-то небольшое, что само по себе стоит около 100 рублей. И ассортимент подарков скуден, что-то давно уже распродано и в каталоге даже не представлено. За 25 баллов уже ассортимент выше ценой и т.д. Но эти самые баллы еще нужно накопить - лично я за период получаю баллов 6-7.
И еще пара бонусов, что были у меня за год - один раз давали подарок за заказ, это был спрей-пятновыводитель, которого в наличии не было и он был заменен на кондиционер для белья. И 3 раза Фаберлик давал скидки за заказ - 2 раза скинул 150 рублей, 1 раз (как раз в 17 каталоге недавно) - 300. Кстати, эти скидки дают обычно на второй неделе действования каталога, в первую скидку я заказ делала на первой неделе и конечно же, ей не воспользовалась. 
Ну и за год своей регистрации я ожидала, что будет какой-то бонус или подарочек, но меня поздравили только письмом)
В общем, к чему эта тирада. Выгоды особой от Фаберлика нет, не могу сказать, что есть какие-то вещи, которые уникальны (пока писала, подумала, что сделаю пост о моей любимой косметике и не только от Фаберлик). Поэтому, пока я отношения с этой компанией прерываю, вернусь к ней как-нибудь позже.

Ну и давайте перейдем непосредственно к заказам:
В 15 каталоге вышли новинки мыло и крем для рук Вишневый конфитюр.
Это один из потрясающий ароматов Faberlic, эту серию я нежно люблю. Гель для душа и 1 мыло уехало к маме, второе мыло и крем для рук я оставила себе. Крем жирный, питательный, быстро впитывается. Крем для рук 55 р., гель для душа 63 р., мыло по 63 р.

Также я заказала много супов. Я говорила, что для меня самым приличным вкусом является грибной, его я взяла 15 штук (10 себе и 5 маме), мама выбрала себе еще гороховый и сырный по 3 штуки. По 28 рублей.
Если кому-то интересен состав, то я выложу, по моему мнению, ничего страшного и ужасного там нет.



16 каталог:

Крем для лица и шеи "Круговая пластика" и активная сыворотка для лица с коллагеном были заказаны маме, нечего мне про них сказать. 351 и 359 рублей.

Как огромный любитель кускового мыла, я не прошла мимо новинок. 1 вишневый конфитюр уехала также маме. Вообще кусочки очень маленькие, в них всего 65 грамм, в обычном куске бывает 90 - 100 гр. По 28 рублей.

В том каталоге вышли еще новинки парфюмов и для минимальной суммы заказа я выбрала еще пару пробников. Это женские ароматы Platinum и Bouquet de nuit. С парфюмерией Фаберлик я не дружу, эти ароматы мне также не понравились - они возрастные, очень тяжелые, шлейфовые и ядерные. Также ушли маме. По 29 рублей.
По баллам, которые я копила каталогов 5, я взяла:

Шампунь для глубокого очищения волос и кожи головы (за 25 баллов). Давно посматривала на него, а также у меня заканчивается мой шампунь для глубокой очистки. Пользовалась 1 раз, обычно очищает, имеет приятный аромат, волосы не путает, не делает жесткими и мочалистыми.
И гель для умывания Verbena (15 баллов). Опять же поехал у маме, там никогда не пропадет. Никогда я даже не обращала внимания на эту серию, а она очень приятно пахнет. Гель попробовала, очищает отлично, удаляет жир, загрязнения и косметику отлично, не сушит.

17 каталог:

Вообще этот каталог я собиралась пропускать, поэтому и взяла в прошлый период средства за баллы, хотя и была тут заманчивая для меня новинка в серии Beauty cafe, но мама решила взять себе водолазку + пришла скидка на 300 р.
Водолазку я только посмотрела, еще не отдала, довольно тонкая по качеству, что там да как - не знаю. 799 рублей.
Ну и раз я делала заказ, то конечно же, я не прошла мимо Штруделя с мороженым. Мне кажется, ни одна душа не прошла мимо этой серии. Я думала взять набор из крема для рук и жидкого мыла, но крема для рук в наличии не было сразу же. Поэтому взяла набор из крем-геля для душа и молочка для тела. О боги, ароматы просто песня. Гель для душа пахнет более яблоком, молочко - больше шарлоткой, сладким тестом с яблоком. Классные средства, очень понравились. Гель 63 р., молочко 96.
Водный спрей-освежитель воздуха Апельсин с корицей. Аромат Нового года, аромат счастья и радости. В целом, я не люблю цитрусовые запахи, но тут что-то нереальное - я бы душилась этим освежителем как духами)) 95 рублей.

18 каталог:

По этому каталогу мне нужна была лишь помада маме, она шла по акции, поэтому в прошлом каталоге я её не стала брать. Это перламутровая помада Сливовая романтика, 124 рубля.
Обе туши Express volume шли по акции типа "купите по каталогу на сумму и получите". Это новинки, у них силиконовая кисть, я не открывала, одна пойдет скорее всего на подарок, другую оставлю себе. По 119 рублей.


Еще одна вещь на подарок - это косметичка, увидела её в видео у одного блоггера, она отзывалась крайне положительно, что выглядит она прилично, красиво и сделана отлично. Присоединяюсь ко всем словам - она классная, плотная, не пахнет, ничего не торчит. Подарю маме, т.к. косметички она убивает быстро, я это уже рассказывала. 319 рублей.

До кучи набирала уже разное.
Зубная паста для романтиков с ароматом малины. У меня такая была, не помню своих впечатлений, но любая зубная паста не пропадет, я это дело люблю. 60 рублей.
Очередной крем для рук, на этот раз La Creme питательный. Люблю подобный крем-гель для душа, он бесподобен по аромату. Этот крем идет зафольгированным, не стала открывать, может быть, подарю кому-нибудь, да и крем для рук никогда не бывает лишним в хозяйстве) 79 рублей.
Т.к. собралась я прощаться пока с Faberlic, я потратила скопившиеся баллы и взяла

гель для век Etnobotanica 30+. У меня подходит к концу мой крем для век Сто рецептов красоты, поэтому эта покупка весьма кстати. Мне, конечно, еще нет 30, но почитав отзывы, можно понять, что это просто легкий увлажняющий гель, который ничего невероятного не делает, да и я сомневаюсь, что средство, которое по каталогу стоит 109 рублей, может делать что-то особенное. 

На этом все, я вам показала все свои заказики. Поделитесь своим впечатлением от Faberlic, мне будет интересно почитать независимое мнение)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий