пятница, 16 декабря 2016 г.

Сегодняшний улов в Fix price.

Коротенький пост, возможно, даже и неинтересный, но хочется поделиться)
На этот раз я зашла как-то неудачно - там стояло много коробок нового, которые никто не раскладывал.. Я узрела что-то интересное и из коробки утащила такой крем для лица:


Упаковка красивая, много обещаний, как оказалось, внутри еще бумажка с перечислением всего, что у фирмы есть. Попробую помазать на лицо - сейчас как раз морозы дикие, -22 было, пока я бегала(

Гольфы махровые. Ну Вы уже поняли, что дубабрь делает своё дело) 77 р.

Подобная корзина у меня есть, в ней у меня прекрасно живут кисти для макияжа.
Но не далее, как пару дней назад мне очень нужна была эта корзинка, сейчас же я стояла  и пыталась вспомнить - а зачем? Не вспомнила, но взяла =)

Взяла еще светильник-ночник. Крайне удобная вещь)


И ухватила подарочный пакет. Красивый и плотный. Всего 25 р.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий