среда, 25 января 2017 г.

Косметичка на неделю. 23 - 29 января 2017.

Продолжаем уничтожать, а точнее чуть-чуть скрести косметику)
На той неделе я пользовалась:

По-прежнему неубиваемы тональный крем и консилер - я была уверена, что добью их быстро, в итоге уже второй месяц пользуюсь только ими. Не понадобилась помада Stellary и карандаш у ней Art-visage, почти не пользовалась тенями Bell, потому что пока у меня на первый план вышел макияж без макияжа.


Лаки, которыми я воспользовалась, были новинками - это Essence 05 и Catrice 09.


На новую неделю я выбрала:

Всё, чем пользуюсь всегда + с прошлой недели оставила карандаш Art-visage 223 - он имеет крутой цвет и можно им пользоваться самостоятельно - губы не сушит и не стягивает. Также с прошлой недели оставила аромат Marry me от Lanvin - самый легкий, непритязательный аромат.

Из нового хочу попробовать тени Essence The velvets 04 серые и 08 розовые.

Новые карандашики - черный гелевый Essence 01 и розовый Catrice 200. Также добавляю одни из любимых теней - L'oreal тени-суфле 002 - жаль, что их сняли с производства, они крутые.


Румяна Catrice candy shock C01.
Снова добавляю блеск Divage 5509 - он старенький, хочу его закончить.
Помада Faberlic 41045.
Карандаш для губ Vivienne Sabo 104.


Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий