четверг, 19 января 2017 г.

Покупки и подарки за 5 месяцев. Для лица.

Давным-давно я не показывала покупки, не так уж много я покупаю, последний раз о приобретениях я писала еще в сентябре. Здесь будут и подарки - всё-таки и Новый год и день рождения, и также мои покупки.
Решила разделить все приобретения на категории, чтоб было удобнее читать и поменьше писать)
Начнем со средств для лица.
Мицеллярный демакияж Совершенная кожа Витекс.
Очень мне нравится оформление этой серии - оно цепляет глаз и хочется скупить всё. Пока взяла только то, что уйдет быстрее - это демакияж. Приятный аромат, не щиплет, не раздражает глаза, но есть у меня ощущение, что иногда оно не удаляет весь макияж с глаз, начинает его размазывать и оставляет черные круги. Не могу пока понять, подводка это или тушь. Пользуюсь как раз сейчас, в пустых банках скажу точнее. Вообще по соотношению цена/качество/объем всё равно выигрывает Garnier, еще видела, что Nivea начала выпускать свои мицеллярки по 400 мл по примерно такой же цене - мне она тоже нравится. Витекс стоила рублей 120 за 150 мл.
Лосьон-тоник освежающий и пенка для умывания Чистая линия.
В Пятерочке продавали эти средства то ли по 45, то ли по 49 рублей, я решила взять попробовать, просто ради интереса. Тоник очень приятный - он действительно освежает, лицу приятно, он не липкий, не противный, если бы в нем не было этой противной для меня отдушки Чистой линии - он бы был крут.
Пенка пахнет точно также. Очень странный продукт, для меня пенка - это то, что должно пенится, это было бы логично и выходило из названия. Но у Чистой линии пенка - это обычное молочко. В принципе, им можно стирать косметику, но из-за аромата я отвезла его маме - ей по барабану, чем пользоваться.

Крем для проблемной кожи Himalaya herbals.
Когда я наткнулась на него в магазине, вспомнила много хороших отзывов на него и решила, что надо взять. Вообще кожа у меня давно перестала быть проблемной по прыщам, поэтому какого-либо воздействия именно на прыщи я рассказать не могу. Крем очень густой, сильно пахнет травами, цвет тоже сухих трав. Разносится нелегко из-за густоты, впитывается молниеносно, кожа сразу становится матовой. Наношу только на ночь, т.к. днем мне не нравится, как на него сверху ложится тональный - на месте стыков он начинает тянуться как пластилин. Кожу не сушит, на поры никакого воздействия нет. Рублей 170-180.

Крем матирующий увлажняющий противовоспалительный Greentonica.
Это был подарок, вообще фирма называется Шарм клео косметик, это краснодарская марка и когда-то про неё рассказывала одна блоггер из Краснодара, сильно хвалила, но у нас такой марки я отродясь не видела. И вот моя подружка дарит мне крем этой марки - было очень приятно. Я им не сильно пользовалась, в нем аж 100 мл. Очень приятный натурально травяной аромат, впитывается быстро, увлажняет хорошо. Мою кожу заматировать невозможно, поэтому про этот эффект рассказать мне нечего.

Крем Nivea Care увлажняющий.
Тоже это подарок, с ним в связке еще был гель для душа, покажу его в новинках для тела.
В последнее время этот крем настолько активно начали рекламировать наши блоггеры, хвалить его, захлебываясь слюной, хотя до этого они пользовались только люкс-марками, что мне становится смешно. И вот появилась возможность его попробовать и никакого экстаза я, конечно же, не испытала) Он очень приятно пахнет стандартной отдушкой Nivea. Впитывается быстро, но не могу сказать, что до конца - я его на коже ощущаю, жирная пленка остается, поэтому утром я такое наносить не могу. На лицо пользовалась раза 3 пока что, какой-то вердикт давать рано.


Ночной фито-крем для лица Активатор молодости Добрые травы.
Еще один крем для лица, но его я купила уже сама, просто не смогла пройти мимо. Такое название красивое, милая российская упаковка, огромный объем в 100 мл и цена в 52 рубля. Если не пойдет - всегда можно увезти к маме или измазать на руки-ноги. Пользовалась тоже раза 3-4, в отличие от Nivea, впитывается полностью. Ни сухости, ни прыщей не вызвал.


Также еще покажу пробники кое-каких средств. Я иногда просматриваю сайт, где пишут, где какие пробники можно заказать бесплатно по почте. Доходит не всё, но кое-что есть:

Больше всего посмешила умывалка от Черного жемчуга - даже Vichy прислали 3 саше. Но всё равно это приятно и возможность попробовать что-то новое - это здорово)

Для лица это всё.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий