вторник, 24 января 2017 г.

Новинки с сайта Beauty Home. Essence и Catrice.

Сайт, который затягивает своими скидками, ему невозможно сказать "нет")
Ради чего я вообще решила сделать заказ - это тени Essence The velvets. У меня было до этого 2 оттенка, я их безумно люблю, они отличного качества, всё в них прекрасно, кроме того, что Essence тени меняет настолько часто, что просто не успеваешь за ними следить. Какой-то постоянной коллекции практически нет, если что-то любимое закончится, купить повторно это будет невозможно. Тенями я пользуюсь каждый день, люблю их, могу назвать себя тенеманьяком, для меня не может быть много цветов и текстур, особенно любимых нюдовых матовых оттенков. Предвосхищая возможные вопросы - в срок годности пудровых текстур я особо не верю - ну что там может стухнуть?
Зайдя на Beauty Home, я увидела, что мои любимые The velvets находятся в разделе распродажа, все оттенки по 129 рублей. Раз распродажа - значит, возможно, их снимают с производства. Я не смогла это выдержать и заказала все оттенки, что там были, кроме голубого.

Сверху лежат оттенки, которые у меня уже есть - это 3 оттенка 02 almost peachy - это самый лучший базовый матовый светлый оттенок в мире, лучше него я никогда не пробовала, поэтому данным оттенком я закупилась по полной программе). И оттенок 05 taupe secret - не хотела его заказывать, но в ажиотаже все-таки закинула в корзину - тоже универсальный красивейший оттенок, вместе дают красивый макияж, обожаю и ношу много. Эти 4 штучки идут в запасы хомяка))

02 и 05 открытые.
Все остальные для меня в новинку

08 coral me maybe
03 smooth caramel
06 Mr. mocca-bean
04 you're the greytest
01 fluffy clouds
Практически все оттенки матовые, есть чуть более сатиновые, но они нисколько не блестят, не переливаются. Некоторыми еще не пользовалась, т.к. придерживаюсь своей косметички на неделю)
И всё моё богатство по номерам)
01, 02, 03, 04, 05, 06, 08.

С тенями всё, до минимальной суммы заказа нужно было что-то добрать, добрала я также распродажными средствами.


Карандаш гелевый Essence черный 01 black blaze - про него я ничего никогда не слышала, поэтому было интересно. У меня есть знаменитый гелевый карандаш Avon, не скажу, что он такой замечательный, у меня он всё-таки отпечатывается на верхнем веке, пользуюсь редко. Essence меня поразил - он невероятно стойкий, свотч с руки я отмывала мылом, терла ногтем и всё равно остался след. Карандаш жирный, четко рисует яркую линию. Я пробовала на глазах - круто держится на тенях, самостоятельно на голый глаз без теней наносила, но веки у меня выделяют жир (как это ни странно) и ему противостоять уже сложно. поэтому я на него не в обиде. В общем, все свойства подводки в этом карандаше сошлись. 99 рублей. 
Совершенно случайно я поняла, что он еще и выкручивается - этого нигде не написано, я просто так покрутила и он начал двигаться) Вообще я бы начала его точить..

Розовый кайял Catrice 200 you're my rose one! взяла до кучи тоже за 99 рублей. Перламутровый мягкий карандашик, на слизистой смотрится хорошо, открывает и освежает взгляд, но как мне показалось, раздражает мои глаза, поношу подольше - скажу точнее.


И не обошлось без лаков для ногтей. Как фанат нюдовых лаков, я не прошла мимо лаков по 49 рублей. Все красивые, все разные, делают руки ухоженными.




Essence 05.
Beauty Home дает подарки, снова 2 штуки, но на этот раз это были 2 одинаковых тестера румян Catrice. Я, честно говоря, даже не могу таких припомнить. Попробую кому-нибудь 1 штуку подарить, но у меня знакомые почти не красятся, поэтому с этим будут сложности.





И наконец-то свежие книжечки)




Комментариев нет:

Отправить комментарий