пятница, 29 декабря 2017 г.

Что закончилось в декабре. #донышко

Не хочу тащить с собой в Новый год кучу мусора, поэтому быстренько отчитаюсь по пустышкам и всё выброшу)


Один из самых ароматных шампуней, который у меня был, это Timotei Драгоценные масла. Нереально волшебный сказочный аромат, я его обожаю. Когда у меня были достаточно сухие концы волос, он подходил прекрасно, после стрижки, к сожалению, очень жирнил волосы. Он довольно скользской консистенции, наверное, там тонна силиконов, но за аромат я готова простить ему все. Домывалась как гелем для душа, смывается он хорошо, как ни странно. Не знаю, буду ли брать еще, но как он пахнет)) Оценка 5.
Мой любимый ополаскиватель для рта - Listerine, могу с уверенностью это сказать. Я люблю его именно за его ядерный вкус, нереальное освежение дыхания, иногда вязкость во рту. В принципе, мне нравятся все вкусы, кроме зеленого чая - он был очень поганый. Оценка 5.


Антиперспирант Fa защита&комфорт с ароматом сирени. Собственно, из-за заявленного аромата я его и брала, но никакая сирень там даже близко не лежала. Просто аромат дезодоранта. Защищал хорошо, на день его хватало, но вот распылялся он облаком, от которого я задыхалась, типа пудры какой-то. Оценка 3.
Гель-мусс для интимного ухода Magrav - прекрасный бюджетный гель, очищает без нареканий, пахнет приятно. Слабо пенится, поэтому заканчивается быстро. Оценка 5.
Отвар для лица очищающий Compliment Naturalis - приятный тоник-лосьон, я уже настолько привыкла пользоваться тониками, что пропустить для меня этот шаг абсолютно невозможно. Этот тоник нелипкий, не оставлял пленок, не вызывал прыщей. Оценка 5.


Крем Чистая линия 45+ - покупала прошлой зимой на шею и зону декольте. Он жирный, питательный, чуть переборщишь - впитывался плохо и оставлял пленку. Очень неприятный аромат, никакого удовольствия не принес. Оценка 3.


Крем для ног кератолитический Floresan очень ярко пахнет сосной, тюбик большой и этот аромат напрягал к концу. Не могу сказать, что он против трещин и натоптышей, просто неплохо питал кожу, но не настолько, чтоб она стала кожей младенца. Оценка 4.
Крем для рук Wild Siberica защитный на лосином молоке. Одно время он мелькал у всех, все про него говорили, я его покупала года 2 назад в интернет-магазине. Не совсем он мне нравился - у него потрясающий аромат, свойственный всем средствам с лосиным молоком, видимо оно пахнет так сладко и конфетно само по себе, это сложно узнать. А вот действие мне не понравилось - как защитный крем перед улицей или еще чем-то он жирноват, оставлял пленку и я не люблю скользить руками, например, закрывая дверь на ключ. Как питание или увлажнение - никакой, на ночь нанесешь, утром проснешься с сухими руками. Кое-как добила, наверное, защитные кремы не для меня. Оценка 3.


Скраб из фикс прайса ореховый Veroline verde - вкусный аромат орешков, но как скраб - фуфло, мешала его с кофейной гущей. Оценка 2.
Жидкий тальк для ног Рассвет - вообще не понимаю, для чего покупала и для чего он нужен. Он оставляет на ногах явный белесый налет и под босоножки летом его не намажешь. Мазала под носки под кроссовки, чтоб хоть как-то добить, эффекта не увидела. Оценка 2.
Дезодорант Ecolab - на каких-то там квасцах что ли, вся информация осталась на бумажке, в которую он был завернут при покупке. Неприятный запах средства для мытья унитазов, защиты почти никакой, только для дома и без нагрузок. Выбросить рука всегда у меня не поднимается даже откровенное г, поэтому потихоньку добила. Оценка 2.


Шампунь и бальзам Oblepikha Siberica. Я их переливала в нормальные бутылки, поэтому эти упаковки лежат в ведерке в пустыми банками уже месяца 4 или 5. Шампунь у меня уже второй, первый был для жирных волос. Отличий одного от другого я не нашла, наверное, налили из одной бочки. Аромат очень классный, настоящий облепиховый, но когда у тебя получается был литр такого шампуня и поллитра бальзама - аромат начал бесить и доставать. Кстати, на 2 упаковки шампуня хватило ровно 1 пачки бальзама, я пользовалась ими только вместе. Оценка 4.


Также я добивала разные мелочевки, это всё маленькие упаковки, которые место тоже занимают будь здоров.
Гель-пена для ванн Viking - аромат банана, пенился хорошо, мыл прекрасно, упаковку сохраню. Оценка 5.
Крем-шампунь Otium Estel прислали в подарок в каком-то интернет-заказе, шампунь как шампунь, промывал волосы, не сушил. Оценка 5.
Ванночка для маникюра Ванильное лакомство Faberlic - их уже давно убрали из каталогов. Странное средство, мне кажется, там просто обычный гель для душа, в общем так я его и использовала, потому что ванночки для маникюра я не делаю. Оценка 4.
Гиалуроновый гель для умывания Novosvit - очень понравился, я даже не ожидала. У него интересный эффект - гель, который вообще не пенится, но макияж и загрязнения убирает на ура, не стягивает и не сушит кожу. Даже захотелось полноразмерку. Оценка 5.
Мицеллярная вода La Roche-posay - такой крошки хватило на 3 раза убрать макияж с глаз - убирает просто великолепно, не щипет, не раздражает, абсолютно без аромата. Единственное - не знаю, оправдана ли цена, если мицеллярка Гарнье или Чистая линия смывают макияж также же чисто и без раздражений.Оценка 5.


Маска Vilenta с женьшенем имела самый неприятный аромат на планете - я не смогла выдержать больше 5 минут с ней, и не стала сохранять жижу, чтоб сделать еще маски. Оценка 2.
Маска Skinlite с алоэ напомнила мне клей для обоев, когда его заливаешь водой и он еще не растворился, тоже консистенция хлопьями. Но кожу увлажнила хорошо, пахла приятно. Оценка 4.
Мужу в мыльницу положила мыло Для мужчин от Крымская натуральная коллекция. Он умывает лицо только мылом и хватит ему такого куска на пару лет) 


Ватные диски - не знаю, зачем я их пихаю в пустые банки, меня это в видео допустим часто раздражает, особенно когда об этом начинают говорить очень долго. Но эти ватные диски я хотела показать - какой интересный маркетинговый ход - диски с экстрактом цветков апельсина и Д-пантенолом. Смешно. Диски как диски, край прошитый и хорошо, ничем они не пропитаны и никак не пахнут. 
Пробничек Nivea Make-up expert - у него приятный аромат и он мегабыстро впитывается - это правда, даже ощущение, что ничего не наносил, мне даже не хватило, в последнее время кожа чуть сохнет (старею). Но тональным на нем поехал катышками o_O. Вот тебе и суперсредство перед макияжем.
Пробник Nivea для сухой кожи долго валялся, использовала наконец-то на руки, он очень жирный и вообще не впитывался.

Жидкость для линз выбрасываю, это очень маленький флакончик, но с тех пор, как я заказала себе очки, в линзах необходимость как-то и отпала. Мне кажется, что нужно прикупить однодневных для каких-то особых случаев, а в магазинах и за рулем достаточно очков мне.

Также я подумала, что бытовую химию я не буду копить годами, она заканчивается довольно редко и уже плохо помнишь, что там и как, когда пишешь пост)

Закончилось средство для мытья посуды Легенда от Unicum с ароматом черной смородины. Аромат бомбезный, посуду мыло отлично, удобный дозатор, прямо очень понравилось.

И закончился порошок Пемолюкс - я никогда не покупаю эти средства, но они всегда у меня в квартире есть. То мама подкинет, то свекровь, вот банка кончилась, достала точно такую же банку. Я предпочитаю либо обычную соду либо крем Сиф. 

Это всё, что у меня закончилось. 
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий