вторник, 18 сентября 2018 г.

Два заказа BeautyHome. Catrice и Essence.

Периодически я заглядываю на этот сайт, потому что это единственное место, где реально за 1500 рублей купить кучу новой косметики и это очень круто.
Началось всё банально - у меня закончился консилер и начали заканчиваться все подводки для глаз и моя самая любимая подводка - это подводка Essence. Где самый огромный выбор Essence - это BeautyHome.


На одной подводке я не остановилась - взяла сразу кучу. Первая - просто черная с кисточкой., 219 рублей. 
Моя любимая - это водостойкая, правда то ли снова изменили дизайн, то ли это какая-то другая, сказать про них ничего не могу, т.к. еще не закончила предыдущие. 248 р.
И две подводки черные с блесточками цветными - зеленая и синяя. Основа у них черная, они немножко полупрозрачные, нужно наслаивать, особо цветом не выделяются. По 230 р.



Консилер, который любят все и который я хотела попробовать - это Catrice Liquid Camouflage оттенок 010. 305 рублей, не пользовалась им, никогда не открываю 2 консилера сразу.
Новинка, которая меня заинтересовала по цвету - это румяна в цвете 060 Bronze, я всё ищу определенный оттенок бронзового, тут не то, более красный, чем я бы хотела. 299 р.

Далее из распродажи.

Тени Stylo eyeshadow pen оттенок 040 brown to earth - очень крутые тени, просто шикарный оттенок, растушевываются как песня, держатся, как прибитые, застывающие, стоили всего 99 р. Именно из-за них я сделала сразу же второй заказ..
Скраб/бальзам для губ Catrice - давно хотела скраб для губ, тут увидела и взяла. Аромат абрикоса, частицы сильно крупные, почему нельзя было сделать поменьше - не знаю, тут прямо одна гранула типа сахара как начнет губу скрести, так и не успокоится, пока её пальцем не оторвешь (гранулу, а не губу). Эффект мне нравится, губы гладенькие, но как бальзам - скорее нет, не очень он жирный и питательный, чуть выбеливает губы. 99 рублей.



Неожиданно для себя я поняла, что примерно год не покупала вообще лаков для ногтей, так как была увлечена гель-лаками, потом на меня напала аллергия, потом я заново привыкала к обычным лакам и мне было достаточно. И вот я приобрела кучку.
Матовое покрытие Catrice стоило 29 рублей.
Essence лак который типа укрепляет и всё такое - оттенок 07 keep calm and glow on. 49 р.
Catrice 7 дней без сколов оттенок 22 100% cotton. 49 рублей.
Essence высокопигментированный лак 01 instant friendship. 69 р.

Кроме последнего Essence, который, к слову, всё равно надо наносить в 2 слоя, в 1 сильно полосит, все лаки держались очень плохо - буквально 1 день, каждый я носила лишь раз, потому что покажу далее еще кучку новинок, но пока я недовольна. А вот последний мне нравится очень - и держится дня 3-4 и оттенок очень красивый.


В подарок я получила помаду Gosh оттенок 38 alibergine - оттенок кажется очень темным, но это помада-блеск, поэтому цвет - "свои губы, только лучше". Очень вкусно пахнет.
И при покупке кажется 3 единиц Essence давали в подарок консилер, мне достался цвет 05, и это очень здорово, сейчас им и пользуюсь, нравится, хорошо работает на несильных кругах под глазами.

Свотчи помады, подводок и теней в стике.
✿✿✿

Как я уже и упоминала, второй заказ я сделала сразу же после получения первого из-за теней в стике. Я решила взять себе еще пару оттенков, а также взять маме эти тени, потому что нет ничего быстрее, чем нанести кремовые тени на глаза, а заморачиваться она не любит.


Поэтому я взяла оттенки 010 ich bin ein pearliner, 2 тауповых - это 060 in the taupe ten и еще один 040 brown to earth. По 99 рублей. Все оттенки крутые, очень нравятся.

Здесь весь заказ был из распродажи, я взяла кучу средств в стиках, что-то захотелось)


✿Контурирующий стик для лица Essence 10 blondie - контур и хайлайтер - кремовые продукты я не сильно жалую, но этот стик был мне нужен. 149 рублей. Довольно бледный цвет, даже на моей коже растворяется, но зато почти нереально сделать пятно.
✿Хайлайтер в карандаше 2 в 1 Catrice для бровей. Матовый цвет классно маскирует область под бровью, цвет плотный и тушуется здорово, шиммерный - прекрасный хайлайтер в любую точку лица. 99 рублей.
✿Карандаш Catrice 060 dutchess of champagnebridge. Его я брала специально для внутреннего века, уголка глаза и всего такого. Это блестки цвета шампанского, 49 р.


✿Палетка теней Catrice The nude blossom. Пока что я остыла к теням, особенно бюджетной категории, хочется мне приобрести что-то интересное - типа палетки Tarte, теней Colorpop, Inglot, в общем, всё то, что мне не очень доступно не онлайн. Но цена на эту палетку была абсолютно смешная - 169 р, и оттенки здесь мои любимые, я её взяла. Красивые тени, хорошо тушуются, не запредельная пигментация, но жить и работать вполне можно. Не жалею, что взяла, матовая в этой серии прямо совсем плохая, вот её я не советую.
✿Жидкие тени Catrice с эффектом металлик оттенок 050 smart mauve, BeautyHome называет их в накладной "лавандовый". Цвет похож на кремовые в стике цвета тауп, красивый металлик на первый взгляд, но какие они хреновые по качеству. Во-первых, их сложно нанести так, чтоб веко не было похоже на веко 80-летней бабули, их нужно тушевать моментально, так как они сохнут за секунды, кистью не вариант, только пальцем. А во-вторых, они боятся воды, после всех свотчей я пошла мыть руки и этот оттенок ушел вместе с простой водой. Так что эти тени не советую - дождь, снег, просто глаза заслезились - для них это будет фатально, особенно сейчас в осень. 89 р.




Свотчи всего - тени в стике 010 и 060, металлик 050, карандаш, хайлайтер 2в1, снизу стик для контурирования. 


Ну как же пройти мимо помад. Я практически молодец и за два заказа взяла только 2)
Catrice матовая помада в карандаше оттенки 070 first brown ticket и 010 bare nude's soul. Что удивительно - я в диком восторге от темного оттенка - он прямо очень красивый, очень осенний, очень нравится, как лежит на моих губах, что-то типа оттенка "марсала". Я довольно часто его сейчас ношу, держится долго, не растекается, не сбивается в полоску, всё очень здорово. Оттенок 010 пока идет меньше. 129 р.




Ну и соскучившись по лакам для ногтей я сосредоточила свой взор на них и взяла:


База под лак Catrice, которая заполняет неровности. Взяла из-за того ,что в одиночестве им можно сделать вид здоровых толстых нюдовых ногтей, всё, как я люблю. 66 р.
✿То ли вся коллекция, то ли всё-таки нет, Catrice Net works - мне не хватает именно таких приглушенно-разбеленных цветов, я их везде ищу. С02-mashed peach, C03-nude netisfaction, C01-m-ashy, C04-mint mashup, C05-green nettraction. По 59 р.
✿Catrice Brown collection 05 pure elegance. Оттенок цвета какао-порошка. 49 р.
✿Catrice 04 red midnight mystery - темно-красный цвет, я такие обожаю. 99 р.

Также довольно плохо все на мне держались, причину не знаю(



В этот заказ подарок положили из разряда "вот тебе Боже, что нам не гоже".


Три оттенка теней Essence, 2 из которых абсолютно не носибельные, такой ядрено-розовый и уж тем более голубой я не ношу и мало представляю, что с ними делать. Бежевый вполне рабочий, пигментация у них как у многих теней Essence - больше мел.


Не знаю, было это интересно или нет, кто еще читает бьюти-блоги? Я уже и бьюти-блогеров  на ютубе почти не смотрю, осталось пару человек лишь.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий