суббота, 23 сентября 2023 г.

Что закончилось в мае 2023.

И всем снова здравствуйте)

Из декоративной косметики я закончила пудру Арт-визаж. Любила ее, сейчас они всё переиздали, по-моему и  не знаю, есть ли такая или нет. Она хорошо всё перекрывала, плотная, можно носить ее одну было, маской не ложилась.

Карандаш для бровей Catrice я покупала по распродаже, он оказался очень светлый даже для меня. Я им рисовала начало брови, кончик затемняя более темным оттенком.

Почти закончились, высохли и сломалась палка (как она называется, я весь мозг сломала) у теней Catrice, оттенок неважен, их уже 10 раз поменяли. Были красивые.



Очень неплохая мицеллярная вода от Народных рецептов. Очищала хорошо, вопросов нет, правда пенилась сильно.

Гидролат с розмарином. Стояла у мамы, я пользовалась, наверное, года 1,5, она мне очень нравилась. Освежала, увлажняла и состав огонь.

Пилинг-пэды от Сендо. Они прямо такие ядрененькие, лицо после них краснело. Я с марта по октябрь пользуюсь спф каждый день, поэтому и пилингами пользуюсь без особых проблем. Да и лета в этом году так и не было.

Флюид для снятия макияжа Onme. Повелась на слово флюид, по сути это молочко. Умывалась им как гидрофильным маслом, неплохо удаляло макияж, не оставляло жирности и в принципе неплохое средство, но покупать повторно не буду.

Маски для лица, которые я использовала вместе - Vilenta разогревающая и охлаждающая. Сначала черная разогревающая, она прямо ощутимо грела лицо, больше пары минут на лице ее держать невозможно. И очень приятная после этого охлаждающая, как мягкая зубная паста, с ароматом мяты и мятным цветом. Очень мне нравилась эта процедура. Закончила и у меня есть еще парочка, недавно подарили.

Ночная маска с базиликом от A'pieu хорошо увлажняла лицо и снимала небольшие воспаления. Впитывалась быстро, к подушке я не прилипала, ненавижу этот эффект в масках.

Увлажняющие патчи от Floresan. У них совсем нет жидкости, это просто гелевые подушечки, которые крепите под глаза и они разглаживают чуток. Может, там и есть какая-то крошечная пропитка, но сомневаюсь.

Жидкие патчи под глаза Bisou мне нравились - они так приятно охлаждали кожу. Я наносила на ночь, не смывала, немного липкости было, но утром всё смывается и отлично. 

Маска в треугольничках - я даже не помню про неё ничего, но мне всегда нечего сказать про кремы и маски для лица - увлажняют, прыщей не вызвали и спасибо им.

Крем для лица Super food от Cafe mimi был жирноват, мне не очень нравился. Пользовалась долго, попадался в каком-то наборе.

Кучка масок для лица - тканевые все нравятся, я от них чудес не жду, но от Beauty visage эффект мне нравится больше всего - у них много кремовой пропитки, лицо прямо напитанное-напитанное после них и никакой липкости. Альгинатная маска понравилась, в составе еще была удобная ложка.

Купила я тут краску для волос Only bio, воспользовалась - и ноль эффекта. Только время потратила. 

Поэтому рядом стоит обычная краска Гарнье, которая отлично всё закрасила. 

Сухой шампунь Schauma мне нравился, хорошо освежал, сильно не вонял.

Шампунь Dove питание и восстановление. Тут та же история, что и с тканевыми масками - я могу помыть голову любым шампунем. Этот промывал хорошо, вкусный аромат.

Пилинг для кожи головы Art&fact что-то не поняла. Нанес, посидел, помыл голову. Я не вижу на себе какого-то эффекта.

Филлер СР-1. Купила ради попробовать. Откровенно говоря, это средство геморройное. Надо развести водой, превратить в маску, нанести, подождать, потом смыть и типа наслаждаться результатом. И эффект ровно до следующего мытья волос (у меня это следующий день). Какого-то вау я не увидела. Плюс голову я мою по утрам, столько времени у меня нет. Но на ютубе я смотрю девочку, которая реально их делает и очень любит.

В загашнике у меня тут валялся гель для душа с божественным ароматом, он валялся просто для памяти, потому что его давно перестали выпускать. Но тут я в магазине увидела, что появилась новинка и новое - это хорошо забытое старое. Этот я быстренько использовала. Очень-очень вкусный для меня аромат, который еще и держится на коже.

Пена для ванн со вкусным ароматом пина-колады. Нормально пенилась.

Ополаскиватель для зубов Таежные рецепты ягодный - я его очень люблю, он классно освежает и вкусный.

Средство для интимной гигиены Я самая - понравилось, можно брать.

Антиперспирант Dove прикосновение природы - люблю Dove, на мне они прямо шикарно действуют.

Скраб для тела Крем глина с водорослями. У него был такой потрясающий аромат. И частицы крупные, чтоб прям продрать кожу)) Очень понравился.

Пенка-концентрат с ароматом малины. Купила набор, состоящий из десяти таких концентратов и бутылки для разведения пенки. Интересный формат, пользуюсь, примерно на месяц хватает. Аромат малины вкусный.

Средство для снятия лака отлично смывало лак.

Крем для рук какой-то китайский с ароматом зеленого чая - у него прикол в том, что на колпачке фигурный вырез и крем выдавливался цветочком. Хорошо увлажнял, вкусный аромат, но невозможно его брать с собой - крышечка не закручивается, может отвалиться и всё будет в креме.

Пилинг-носочки не сильно отшелушили ноги, кусками ничего не отваливалось.

Шипучая соль для ванн Мальдивы - накупила вагон всякого такого, а сейчас сижу, смотрю - не пользуюсь совсем, куда-то заныкала. Она вкусно пахла и такой релакс при приеме ванны.


Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий