воскресенье, 22 октября 2023 г.

Что закончилось в июне 2023.

 Не могу я пока просто выбрасывать пустые банки, не рассказав. Хотя постоянно думаю - кому эти рассказы сдались))

Эту тушь я покупала на вб за какие-то копейки. Как она мне понравилась - снимается чулочками, не размазывается, ресницы делает до небес.

Очередной гель от арт-визаж. Добиваю, добиваю и никак не закончу ту кучу, которую брала 100 лет назад.

Пудра No sebum. Мне кажется, там был тупо тальк белый. На макияж нормально наносилась, ничем не запомнилась.

Гель для мытья рук и умывания от Wonder с персиком вроде чушь какая-то, но я им реально умывалась и мне нравилось, он кожу вообще не сушит и никак плохо моя жирная кожа на него не отреагировала. У меня еще стоит пузырь 3 с чем-то литра, буду умываться и дальше.

Тоник Happy skin с пробиотиками мне нравился, приятно было пользоваться, сейчас добиваю тоник с мятой, на лето он прямо прекрасен, судя по моей скорости написания, о нем я расскажу весной))

Ночная маска для лица Tasha мне нравилась, но для придания оттенка загара ей надо пользоваться каждый вечер. Плюс я постоянно на лицо наношу всякие маски, все оттенки загара с меня тут же и слетают.

Солнцезащитный крем Биокон мне нравился, неплохой, в горах хорошо защищал, а солнце там лютейшее.

Очень внезапно я в июне нашла лавандовый крем от Ecomake, который оставляла попробовать для зимы. Мне он понравился в принципе, даже и летом. Хорошо увлажняет, но для дня немного жирноват.

Тканевые маски все нравились, у улиточной еще лекало было приятное.

Кремовые маски одноразовые, сильно ничем не выделяются, Супер фуды вкусно пахнут разве что. 

Крем от Савонри понравился, даже сохранила упаковку, чтоб купить полноразмер.

Лак для волос Syoss - хороший, сильно не склеивал, на каждый день подходил.

Сухой мусс для объема Тафт - как мне дико понравилась первая упаковка этого средства. А потом поменяли упаковку и, видимо, содержимое, перестало так шикарно работать. Я наносила на несвежие волосы и он просто шикарно закрывал весь жир и делал объем. Сейчас он не делает нихрена. 

Спрей с кератином от Avon мне прямо зашел - волосы такие мягкие после него были, совсем не жирнил, классный.

Маска для волос Супер фуд алоэ и розмарин хорошо питала волосы, но мне больше из этой серии понравилась всё-таки маска с манго, я уже ее повторила.

Масло Chocolatte против перхоти. Купила просто так, увидев на вб. Причем оно пришло мне с истекшим сроком годности, а я впервые именно на этом масле это не проверяла. Но пахло оно нормально, с волос смывалось, на кожу головы, надеюсь, хоть как-то благотворно влияло.

Какой-то дешманский скраб для тела то ли из Фикса, то ли из Маяка, просто соль в масле, вкусный аромат выветрился сразу же, никакого удовольствия от использования не было.

Гель для душа Avon райский сад - лютейшая ностальгия, этот гель уже лет 30 существует, этот аромат через всю жизнь проходит - детство, школьные годы, институт. Ну приятно, нечего сказать.

Крем для рук Вторая кожа очень любила, это даже была повторная банка. Отлично питает и нежирный.


Ванна красоты классная. Жидкое средство типа пены для ванн, ярко-фуксиевого цвета. Аромат крышеснос.
Зубная паста с черникой сильно не впечатлила. Ну чистила и ладно. Аромат вкусненький, освежала.

Зубная паста Кокос и мята в основном была просто мятная. Самая обычная паста, без наворотов.

Влажная туалетная бумага Tolli понравилась, хорошо работала.

Мыло Факс люблю, аромат на протяжении всего кусочка.

Крымское мыло Лавр-розмарин ушло к мужу, он им умывается.

Разбавитель лака просто испарился, может, половину я использовала. Лак разбавлял, но упаковка отстой.

Спасибо за внимание!!


1 комментарий:

  1. Еще как сдались)) не первый год посещаю твой блог, очень интересно))

    ОтветитьУдалить