суббота, 2 декабря 2023 г.

Что закончилось в июле 2023

Кто бы мне сказал, нахрена я веду этот блог?

Краска для волос мне понравилась - покрасила корни, и бальзам там шикарный, с ароматом меда.

Мыло для рук и тела Сандал и ягоды можжевельника. Абсолютно божественный аромат, использовала. как гель для душа и это просто прелесть. Хочу купить ведро и пользоваться вечно))

Очень миленький летний аромат Арбуз и киви, весьма натуральный. На лето просто превосходно подходил (сидит в своем декабре 😃)

Пена для бритья Арко - нормальная обычная пена.

Очищающая вода Pekah с центеллой азиатской очень мне нравилась по очищению, отлично снимала макияж.

Пенка для умывания Бергамот+мята от Onme - классная, хорошо подходит для умывания после гидрофильного масла. У этой фирмы есть сменные блоки, так что упаковку я не выбросила.

Тоник с красным вином Sendo. Покупала я его только из-за красного вина, но по сути там ни аромата, ни какого-то прикольного действия не было. Просто какая-то вода. Я его заморозила и пользовалась по утрам, летом это освежает.

Ореховый скраб для лица был довольно жесткий, такой мощно скрабирующий. Аромат был сладкий, неореховый. Пользовалась нечасто. Кстати, эта "свежая косметика" просто маркетинговый ход, ничего с ней не случается и через месяц.

Пилинг-диски Bio world настолько мягкие, что я ими спокойно пользовалась летом. Они большие, их можно разрезать пополам. Желания купить повторно не возникло, я от них ничего не увидела.

Лосьон-болтушка от Лицо без проблем мне понравился, хорошо подсушивает воспаления, иногда я наносила точечно, иногда прямо целиком на лицо.

Крем-эксперт для век Черный жемчуг. Я очень люблю такие штучки с шариком под глаза, они удобные. Крем хорошо увлажнял, ничего под ним не плыло.

Ночная маска для лица Jomtam - брала их на вб, там штук 20 в пачке за 150 руб. Очень хорошо напитывает лицо. Никаких плохих реакций не вызвала.

Пузырьковая маска с огурцом - очень рекомендую, прямо отлично освежает, очищает и как-то отбеливает лицо.

Yesimi с огурцом - масок-тряпок у меня просто штук 200, а я так мало ими пользуюсь.. Маска как маска, я люблю с ними посидеть, но как-то редковато это делаю..

Funny Organix очень вкусно пахла.

Влажная туалетная бумага Faberlic совершенно обычная, бегать за ней не стоит.

Бомбочка для ванны с клубникой - очень ароматные бомбочки у Фито косметик, нравятся.

Сменный блок мыла-пенки. Хочу сказать, что где-то на 4 заправке мыла сам сменный блок стал плохо работать, так что есть в них смысл - пока не поняла. Аромат оливы не сильно впечатлил.

Маска перчатки для рук оказались забавными. Плотные-плотные перчатки, их прямо можно было поставить на стол, внутри какая-то водяная жижа, руки после нее были очень мягкими, я эту жижу раза 3 использовала. 

Зубная паста Aquafresh грейпфрут, лимон и мята не впечатлила ароматом и вкусом. Чистита нормально и спасибо.

Перестали красить брови краски-хна от Bronson. Сами краски шикарные, но вышел срок годности.


Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий