суббота, 13 января 2024 г.

Что закончилось в октябре 2023

 Я давно бросила всякие проджект пены, но декоративка в общем-то уходит неплохо для того количества, которое у меня есть. Моя коробочка года, где я собираю пустые банки декоративки в конце года перестала закрываться)

Тональный крем устойчивый Арт-визаж - я его ужасно люблю, он смотрится как вторая кожа, никуда не западает, не выглядит маской, держится отлично. Они давно поменяли упаковку, ничего не знаю про новую версию, пока брать не буду, тональников просто тонна.


Жидкие тени Lux visage - классная серия, люблю ее. Нанес на веко, размазал, тушь и побежал. На мне держатся часов 5-6, потом скатываются, но у меня очень жирные веки.

Помада Catrice - помада как помада, полупрозрачная, бальзамного типа, цвет был красивый.

Очень мне понравилась эта тушь Eveline - прекрасно красила, подкручивала, держалась, не отпечатываясь.


Гидрофильный гель Onme - по сути это бальзам, а не гель. Отлично работал, никаких вопросов нет. Я вообще фанат гидрофильных масел, жалею, что открыла для себя их всего пару лет назад.

Тоник с экстрактом имбиря и мяты Happy lab я бы повторила летом. Очень освежал и охлаждал лицо. Приятный аромат. 

Крем для лица от Фито косметик самый обычный крем - увлажнял, не жирнил, впитывался хорошо. Имел достаточно активную отдушку. У меня еще один есть, присылали в подарок. В основном я наносила его на шею и декольте.

Остатки былой роскоши - антиперспирант Чистая линия - их сняли с производства почему-то, хотя они были абсолютно шикарно прекрасными. Вкусные ароматы, отличная защита. Очень жаль.

Крем для ног с пудрой от Aravia меня не сильно впечатлил - у него приятный аромат, нелипкая. нежирная текстура, но по действию - что с ним, что без него. 

Гель для душа с киви - что-то валялся, валялся, решила использовать. Приятненький аромат киви.

Скраб кофейный сухой от Eco laboratories - отличный скраб, кофе с чем-то еще, аромат чудесный, с4крабировал прекрасно, но после него могут быть разводы на теле, всегда надо проходиться еще гелем для душа и аромат сразу уходит.

Умная зубная паста - место для тупой шутки - самая обычная, приятно было пользоваться, мятная, хорошо чистила, в конце я разводила ополаскивателем, чтобы полностью вычерпать её оттуда.

Шампунь Витекс с грязями мертвого моря - нормальный рабочий шампунь, промывал хорошо.

Шампунь Синергетик натуральный экстрамягкий - мне парикмахер сказала, что бессульфатные шампуни не вымывают цвет, поэтому я им пользовалась в основном после окрашиваний. Но цвет всё равно вымывался)) Промывал хорошо.

Аромашампунь с тамбуканской грязью покупала в Кисловодске, мне он очень понравился, что промывает до скрипа, я такое люблю. Жидкий, но пенился превосходно.

Краска для волос Kensuko вместо розового цвета покрасила в противно желтый, как у меня обычно все краски смываются. Не понравилась.

Маски для лица, могу из них выделить Био косметолог - там кремовая основа, очень приятно на лице ее держать и лекало удобное. После неё лицо прямо напитанное-напитанное. Остальные маски как маски, нанес, смыл и забыл.

Кондиционер Melor типа суперконцентрат, супераромат, но нет, я всё ищу кондиционер, чтоб хорошо и сильно пах, что-то всё никак.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий