понедельник, 15 апреля 2019 г.

Что закончилось в марте 2019.

Я впала в состояние "не хочу ни писать, ни шевелиться", поэтому сесть и написать хоть что-то для меня оказалось невыполнимой задачей. Попробую вернуться в обычное русло))


Из декоративки закончилась тушь LuxVisage Push up effect. Щеточка у туши, как у знаменитой Орифлейм 5в1 раньше она называлась. Я такие щетки люблю, тушь отличная, хорошо прокрашивала, удлиняла, к концу начала сыпаться, поэтому и выбрасываю. Оценка 5.



Шампунь R.T.H. Формула объема - обычный шампунь, ничего особенного, волосы промывал хорошо, покупала в Фиксе за 99 р, не знаю, насколько он оригинален, потому что обычная цена в магазинах больше 300. Оценка 4.
Сухой шампунь Got2b Объем. Совершенное не впечатлил, работал весьма плохо, волосы практически не освежал, аозможно, хорошо он работал на чистых волосах именно для объема, но я так не делаю, для меня сухой шампунь - это избавление от вида жирных корней. А вот аромат у него был классный. Оценка 3. 
Маска для волос Essence Ultime для истощенных поврежденных волос. Покупалась маска также в Fix Price, кстати, в последнее время не вижу эту фирму - её сняли с производства? Или может, я сама не обращаю на неё внимания, т.к. она меня не интересует. Маска была очень плотная, жирная, напитывающая волос, я даже не помню, для чего купила, наверное, повелась на цену в 99 р. Поэтому я пользовалась по капле и хватило мне её почти на год - начала я её в Адлере в конце июля, брала с собой) У всех средств этой серии для меня очень резкий неприятный аромат, который  меня преследует. Оценка 4.


Гели для душа Черная смородина и мята из Fix Price и Eco Laboratory Бархатная кожа - оба геля я сильно любила, они потрясающе пахнут, хорошо пенятся и моют тело. Черная смородина очень похожа на знаменитый гель от Чистой линии, купила бы повторно, но из Фиксов они пропали. Бархатная кожа для меня имел аромат виноградных листьев, земляники и зеленого чая - у меня такие ассоциации, я его нежно любила, увижу - тоже возьму повторно) Оценка 5.
Пена для ванн Avon Клубника со сливками. Аромат был крышесносный, прямо карамель клубничная со сливками. Ну и все пены для ванн от Avon хорошо пенятся, мне достаточно колпачка на всю ванну. Оценка 5.


Крем-омоложение ночной Протеины молодости Milk line Белита. Я огромная фанатка этой серии. У меня был дневной крем - он шикарен, у меня есть сыворотка для век - она тоже шикарна. И этот ночной крем шикарен. Быстро и полностью впитывается, даже если переборщишь, прекрасно питает кожу, зимой никаких шелушений и сухости, аромат великолепный. Любила его сильно. Оценка 5.
Крем для лица ночной Vilenta обновляющий. Я повелась на много обещаний и в частности на "фруктовые AHA-кислоты". Пользовалась вместе с сывороткой от Bielenda для большего эффекта. Эффекта обновления я не заметила, но питал крем просто на ура. Он был очень жирный, поэтому я им пользовалась зимой и хватило мне на 2 зимы. Оставлял жирную пленку, но поры не забивал и ощущения лица в полиэтилене не было. Красивый цвет упаковки)) Оценка 4.

Всегда сохраняю коробки до пустых банок, поэтому хоть почитайте, что нам обещают))

пусто пусто))

Скраб для лица Fresh face Клубника, малина, абрикосовые косточки. Хороший скраб, крупные частички, которые прекрасно отшелушивали кожу. Я такими яростными скрабами сейчас пользуюсь редко, т.к. дама я уже не молодая, предпочитаю что-то более щадящее)). Скраб был жидковат, поэтому закончился быстро, я его использовала больше на шеи и зону декольте. Покупал в Fix price то ли за 50, то ли за 55 рублей, но буквально вчера видела его же на Wildberries за 240.. Оценка 5.
Глубоко увлажняющая гелевая маска для лица, шеи и кожи вокруг глаз Compliment с муцином улитки. Прозрачный бесцветный гель, нанесла, что-то впиталось, что-то я стерла салфеткой, смывать не стала. Неплохо напитала лицо, в переходное весеннее время вполне сойдет. Оценка 4.



Выбросила я свои старые хлопковые перчатки, в которых сплю с толстым слоем крема на руках) Старье показывать не стала, покажу лишь коробку от новых. Тоже хорошие.
Ополаскиватель для рта Colgate Plax Fruity fresh. Новинка, поэтому не смогла пройти мимо. Довольно специфический фруктовый вкус, мне как-то ближе что-то мятное или травяное, но освежал неплохо.


Закончились бритвенные станки от Лента. Самые обыкновенные, какой там экстракт алоэ и где он - не знаю.
Крем-мыло Черешня и миндаль. Одно из моих самых любимых, беру часто, аромат не надоедает, кожу не сушит.


Две ароматные детские водички City funny. Брала лет 7 назад для того, чтобы прыскать ими в машине, потом я этим заниматься перестала, принесла их домой и тут они провалялись кучу времени без дела. Ароматы приятненькие, но совершенно не стойкие. Допшикала в туалете, сохранять в декоративку 2019 не буду, конечно же))


Из бытового закончилось  прекрасное средство для стекол Organic people. Очищал стекла отлично, аромат был приятный, хватило очень надолго, ну и биоразлагаемо - я это очень люблю) Оценка 5.

Вот такие пустые банки были в том месяце, кое-как я собрала мысли в кучу))
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Ничего из этого не пробовала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из всего рекомендую белорусское с козой) Если пользуетесь, конечно)

      Удалить
  2. С пустышками!). Я все пребываю в поисках хорошего сухого шампуня для жирных волос. Спасибо, что рассказали о Got2b Объем - буду обходить стороной).

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приличный из бюджета Нивея - работает не хуже Батиста)

      Удалить