пятница, 10 мая 2019 г.

Project pan 2019. Спустя 4 месяца. Использовать и выбросить.

Как-то незаметно от года прошли 4 месяца, а также мой второй отчет по использованию косметики.




За 2 предыдущих месяца я закончила только блеск Ja-De и решила выбросить карандаш для губ, которому 100 лет и он на губы наносится как пластилин - зачем я за него буду держаться.

Остальным пользовалась потихоньку, но вроде всё и под рукой постоянно, но как же медленно уходит косметика(


Самое сложное - это помады. 3 страдальца, которые я в целом закончила, но хочу доковырять до конца. Лореаль и Катрис уже в процессе ковыряния, помадка от Летуаль - сколько доковыряю, вряд ли я захочу дойти у неё до дна.
Бальзам для губ Мейбеллин - пользовалась, но редко, я снова про него забыла, т.к. затолкала в кучу помад и потеряла. 
Помада Seventeen - я её добавляла в качестве румян, но т.к. у меня есть кремовые румяна в этом проекте, то к этой помаде я не притрагиваюсь, так что скорее всего уберу пока. 
Блеск Лореаль - люблю его, всегда держу под рукой, но как же сложно мне сейчас пользоваться блесками - волосы липнут и бесят. 
Пробник как лежал, так и лежит.


Спустя 2 месяца и спустя 4.

Румяна Essence - пользуюсь очень часто, они даже начали уменьшаться, так что вполне возможно, я их даже закончу. Нравится их наносить - румянец получается очень натуральным.
Тени кремовые Bell - красила раза 2, мне не нравится формула, слишком крупные блестки.

Спустя 2 месяца и спустя 4.

Румяна Летуаль - практически только ими одними и пользуюсь, хочу их добить.
Тени Риммель, которые служат мне и как контур - пока дырку не дотру, результат не увидеть, пользуюсь не каждый день, но достаточно часто.
Тени Bell - чуть потерла розовый оттенок, остальное почти не изменилось.

Спустя 2 месяца и спустя 4.

Казалось бы - ну сколько там этой помады в палетке Клиник - ну капля, но цвет не нравится и я его не использую. Сейчас прямо положила перед собой, пока не докрашу (там раза на 3 всего), не отложу))
Тени рассыпушки Avon, которые я пересыпала чуть-чуть в отдельный контейнер, открывала раза 2, забыла что-то.


Тени-кругляшок как хайлайтер использую, но тоже сложно увидеть результат, пока не закончу, видимо.
Пудра Essence в пробнике - вроде её там и капля, но даже до дна еще не достала.
Тональный Essence использую редко, он отстойный, мешаю иногда с другими.


И остались карандаши - синий Avon я закончила и вытащила из футляра снова, почти 1,5 см карандаша прячется в недрах упаковки)
Зеленый практически не трогала. 
Для губ Vivienne Sabo хорошо использовала, оттенок шикарный, очень люблю.


Для разнообразия я решила кое-что добавить.


Собрала я тени, которые давно выковыряла в большую магнитную палетку, но не пользуюсь, переложила в маленькую магнитную палетку и положила под рукой - сразу дело пошло веселее, здесь же лежит и пудра Essence.

Такие никакие почти результаты. Даже не могу понять - то ли я много крашусь другими средствами, то ли просто так мало надо для каждодневного макияжа, но идёт дело плохо..

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий