суббота, 11 мая 2019 г.

Что закончилось в апреле 2019. #донышко

Вступительного слова я не придумала, так что давайте сразу к пустышкам)
Большой прогресс - есть пустые банки в декоративке)


Два средства я уже показывала - закончились из Project pan - это блеск JA-DE оттенок неизвестен, очень сияющий блеск, красиво переливался на солнце, я его любила. И карандаш для губ 100500-летний, стал пластилином, никакой красоты этот цвет в себе не несет, так что со спокойной душой кладу в пустые банки.

Консилер Essence Camouflage оттенок 05. Прекрасный консилер, все скрывал, не сушил кожу, хватило надолго. Оценка 5. На замену открыла знаменитый консилер от Catrice - пользуюсь всего 2 недели, а пол упаковки уже нет...

Тональный крем Maybelline Fit me! оттенок 100. Очень неприятный тональный крем. Сухо ложится на кожу маской, подчеркивает все шелушения (а у меня жирная кожа), несмотря на заявленную формулу "невидимые поры", поры жутко подчеркивает и проваливается в них. Нанести его прилично получится только влажным спонжем - но влажным спонжем нанести можно любое говно. В общем, тональник никому не советую, это провал. Оценка 1.

Пробник Dermablend от Vichy я смешивала с дневным кремом, иначе его нанести нельзя - формула плотной замазки-грима, а также оттенок для меня очень оранжевый.



Чудеснейшая увлажняющая мицеллярная вода от Dove понравилась очень сильно - макияж снимала без остатка, ничего не щипала, нет аромата, очень мягкая, упаковка с помпой также очень удобная, я её даже оставила и перелила туда другое средство. Жаль, что стоит дороговато для своего объема, около 250 р, за ту же сумму можно приобрести Garnier в объеме 700 мл. Оценка 5.

Не закончился, но я отвезла в деревню (а коробку сохранила, как обычно, поэтому показываю), крем для век Сто рецептов красоты Лифтинг и питание - он мне совсем не понравился - питал он неплохо для зимы, но скатывался, для ночи ничего, но днем не вариант. И аромат этой серии меня бесит всё-таки. Оценка 3.


Шампунь Дегтярный. Покупала я его в надежде, что он сотворит чудо и сохранит мои волосы чистыми больше, чем на сутки. Чуда не случилось, я им пользовалась время от времени года полтора, благо аромат дегтя меня не бесит и не смущает - у меня муж любит таким мылом помыться, поэтому я тупо привыкла. Аромат, к слову, на волосах не остается. Остатками я уже мыла ванну, покупать, конечно же, не буду. Оценка 3.

Шампунь Кефирный Vilsen. Покупала в Fix price специально для мытья кистей. Очень жидкий шампунь, слабо мылился, прямо вода водой. Мыла им и голову несколько раз, моим волосам в целом плевать, чем их помыли - они одинаково ровно и гладко себя ведут. Аромат был очень приятный. Оценка 3.


Использовала я краску Syoss 8-7 карамельный блонд. Я её как-то купила и поставила, испугалась довольно рыжего цвета, на коробке он весьма яркий, в отличие от фотки этой. Покрасила, а особой рыжины не заметила - обычный мой цвет сейчас, получилось, что просто выровняла корни.


Мыло Johnson's с экстрактом цветка граната вкусно пахнет на протяжении всего куска, не раскисает.


Влажные салфетки Cotte антибактериальные раньше в Fix price стоили 55 рублей, теперь они стоят 77 и это уже перебор - совершенно не выгодно и не дешево.

Гель для бритья Arko - расходный для меня материал, хороший гель, пахнет приятно и брить с ним все части тело удобно.


Маска с восточными травами Skinlite - практически все маски-тряпки работают одинаково - увлажняют и питают кожу, эта также сработала хорошо - напитала кожу, никаких раздражений и прыщей не вызвала и спасибо ей за это. Оценка 5.

Маска антистрессовая Organic spa Floresan - меня как-то привлекло масло апельсина и релаксирующий эффект - после зимы то, что надо, в период пыли, песка и грязи, когда снег сошел, а трава еще не вылезла, моя кожа обычно выглядит как днище. Приятная глиняная маска - очистила кожу, не щипала. Оценка 5. 

Кубик для ванны из Летуаль. Валялся, валялся, решила использовать. Аромат сногсшибательный, но кубик крошечный, даже не знаю, продаются они еще или нет. Оценка 5.


И из химии закончилось:


Чистящий спрей от жира Sanitary formula. Прекрасно работал - попрыскал, подождал, смыл. Одно время продавался в Fix price, потом исчез. На замену я ему купила средство от Силит бэнг - и оно оказалось самым дерьмовым средством от жира в моей жизни - вообще не работает, а стоит раза в 4 дороже этого. Так что, как оказалось, не все средства от жира хороши.. Оценка 5.


Кондиционер для белья Relax от Лента. Густой, аромат приятный, как обычно, от белья я ничего никогда не ощущаю. 


Средство для пола Glorix - у меня такие средства заканчиваются редко, потому что лью я не по инструкции - колпачок на ведро, а прямо каплю и то не при каждом мытье пола, не вижу смысла лить много, полы у меня не настолько грязные, чтоб отмывать и оттирать что-то. Оценка 5.

Спасибо за внимание!!

3 комментария: