понедельник, 17 июня 2019 г.

Что закончилось в мае 2019. #донышко

Пустых баночек в мае было ничтожно мало, т.к. нам отключали горячую воду, и это сразу сокращает количество используемого ухода в разы. Кстати, впервые в жизни на моей памяти воду отключили в мае, обычно всё-таки летом.


Из декоративного закончился гель для бровей BelorDesign оттенок 14. Придавал бровям отличный цвет, очень натуральный, но к концу перестал фиксировать, хотя в начале использования я просто не помню - фиксировал ли вообще. Удобная кисточка. Упаковку я вылизала. Оценка 5.

Аромат Elixir - крошечный флакончик, вкусный запах, был у меня долго, т.к. коллекция ароматов всяких разных зашкаливает.





В деревню я увезла гель для умывания от Народных рецептов. Он прекрасно смывает косметику и умывает лицо до скрипа. Не сушит, не раздражает, очень густой, мылится слабо, но очищение на ура. Покупала в Fix Price за 77 рублей, потом цену подняли до 99. Оценка 5.


Лак для волос Syoss Max hold. Супермегафиксация, волосы поначалу склеивает, но после они достаточно подвижны. Я без лака для волос не живу, т.к. мои волосы слишком мягкие и занавешивают мне весь обзор, лезут целиком на лицо. Огромный объем, мне понравился. Оценка 5.


Жидкое мыло Vitamin имело потрясающий аромат мультифрукта, сочный и летний, кожу не сушило, достаточно экономичное. Упаковка дешевая, облезла, выглядит страшно. Оценка 5.

Крем-гель для душа Avon Кремовая фантазия карамель и миндаль - старая какая-то лимитка, имела аромат ириски, мылилась отлично, как и все гели от Avon. В конце я решила провести эксперимент и посмотреть - можно ли сделать из обычного геля кремовый двухфазный, налила туда просто базового масла и смешала. Лайфхак сработал, получился крем-гель, по типу знаменитых дорогих японских.



Крем для рук Milk Яблочный джем - я обожаю эти кремы для рук, очень жаль, что их сняли с производства. Очень легкая консистенция, похожа на лосьончик-водичку, впитывается молниеносно, руки после не жирные, не липкие и нет никакого ощущения крема, но в то же время увлажнение есть. Идеальный крем для дня. Для сильно сухих рук или на ночь не подходил. В загашнике есть еще 2 штуки, так что пока гуляю)) Оценка 5.

Крем для рук Faberlic Карите и орхидея. Очень долго я им пользовалась, он довольно тяжелый, густой и оставался на руках пленкой, но в то же время при нанесении на ночь почти ничего не делал. Аромат приятный, повторно не купила бы. Оценка 3.


Зубная паста тайская с папайей. Я её брала на Wildberries, пользовалась примерно раз в неделю, иногда забрасывала, поэтому хватило мне её года на 3. Очень ядрено очищающая, крайне плотная паста, одной крохи хватало на процедуру. Освежала отлично, по аромату - яркий запах Звездочки+ментол, никакой папайи нет, сейчас я купила с кокосом, аромат также Звездочки и чуть где-то на дальнем плане кокоса, поэтому, думаю, аромат не имеет особого значения. Если не пробовали - советую. Оценка 5.

Пробник антивозрастной сыворотки для глаз и губ Ziaja. Когда я его открыла в начале мая, мы еще не планировали никаких отпусков на море и поездок, поэтому я подумала - а чего он просто так лежит. И жаль, что так подумала, т.к. на море мы вроде едем и его как раз мне не хватает. Сам по себе крем особых эмоций не вызвал - был прозрачный, без аромата, мазала вокруг глаз, увлажнял хорошо для теплой погоды. Оценка 4.

Детский бальзам для губ Виноград. Покупала ради упаковки, сам бальзам - просто парафин какой-то, никакого ухода, аромат винограда очень химический, мазюкала перед макияжем, лежал противной пленкой. Оценка 2.


Из бытовой химии кончилось:


Кондиционер для белья Vernel Дикий гибискус и масло розы. Как обычно, приятный яркий аромат из бутылки и никакого аромата на белье. Я ни от одного кондиционера не ощущаю аромат на белье. Я не знаю, что со мной не так))


Пятновыводитель Бос. Я такие прыскалки использую на подмышки, потому что дезодоранты обычно въедаются так, что просто стиркой их не отстирать. Этот пятновыводитель понравился, можно использовать на цветных вещах, удаляет всё хорошо. Оценка 5.

Такие были пустые банки, долго я тянула с постом, но всё же нацарапала))
Спасибо за внимание!!

2 комментария: