среда, 3 апреля 2019 г.

Мусс для тела NIVEA Малиновое суфле. Новый формат крема для тела.

В первый раз Клуб экспертов Нивея прислали мне средство для тела. В весну и лето выпустили они новинку - Мусс для тела Интенсивное увлажнение с ароматом малинового суфле.

Как обычно, пришло все хорошо упакованным:


Традиционная коробочка, к слову, раньше она была покрепче и там можно было что-то хранить.




Меня несколько удивил дизайн - для меня он некрасивый и в магазине мой взор если бы и упал на этот мусс, то только с целью удивления - почему такая страшная упаковка. Не знаю, кто это рисовал, может, они наняли трехлетнего дизайнера..

Сам мусс забавно выдавливается в пену. Но, если Вы читаете меня давно с самого начала ведения блога (есть ли такие старожилы?), то может помните - был у меня крем детский именно в таком формате мусса, почему-то этот формат не прижился, больше я таких средств не видела.



Распределяется по телу он хорошо, впитывается не сразу, надо его немного повозить по телу, а потом в течение 10 минут он полностью впитывается и на коже не остается никаких ощущения, пленок и чего-то инородного. Я, как человек с нормальной кожей, очень ценю, когда крем впитывается без остатка. Правда, написано, что мусс для сухой кожи, возможно, сухой коже его будет маловато.

Аромат типичный малиновый для Нивея - также пахнет мусс для душа, это не натуральный аромат малины, и не аромат варенья, какая-то химическая сладенькая малиновенькая отдушка, меня она не раздражает, я с таким ароматом дружу)

В целом, мне новинка понравилась, еще бы дизайн упаковки симпатичнее и ароматы другие (например аромат крема с синей банке) - было бы здорово)

Спасибо за внимание!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий