суббота, 19 марта 2022 г.

Что закончилось в ноябре-декабре 2021

За время, что я ленилась, жизнь повернулась с ног на голову, но жизнь всё же продолжается и я продолжаю шуршать в банках. 

Для тех, кто вдруг хочет читать меня чаще раза в месяц, у меня есть телеграм-канал, я его завела до того, как это стало мейнстримом, я в телеграме уже 2,5 года сижу и очень его люблю. https://t.me/zhitnadokrasivo. Пытаюсь сейчас там писать почаще.

Банок была снова тонна, я постоянно думаю, что надо сразу всё выбрасывать, но люблю я пустышки, ничего не могу с собой поделать.

Закончилось довольно много декоративки.


Пробник аромата Guerlain настолько мне понравился, что я купила уже полноразмерку и с удовольствием пользуюсь.
Масло перед макияжем Promakeup lab. Когда я занималась визажем, это масло хорошо подходит под макияж девочкам с сухой кожей и возрастной коже. Вообще масло универсальное, его можно и как уход наносить. Как уходом не пользовалась, а под макияж для меня это жирно. 
Тени кремовые Lux Visage Metal hype 08. Самый потрясающий оттенок, я уже купила повторно, красота, как видите, упаковку просто вылизала. Смогу ли я потом повторять - вопрос открытый, у нас теперь вся жизнь через призму "смогу ли я это потом достать?"..
Подводка-фломастер Флёр не впечатлила. Я читала, что там очень крутой грифель, что рисует тоненько, но, как обычно, кончик сразу высох и ничего красивого им рисовать не удавалось.
Гель для бровей Арт-визаж прозрачный я использовала для ухода за бровями. Эффекта не вижу, но у меня этих гелей еще куча лежит..
И карандаш для бровей Eveline оттенок soft brown. Оттенок очень красивый, нейтральный, подходил мне на 100%. Стоил каких-то копеек, но это года 2 назад.


Увлажняющий мусс для умывания Dove. Я фанатка косметики Dove, этот мусс любила по утрам, вечером, как мне казалось, нужно более сильное средство, чтоб досмыть косметику. Пенка плотная, вкусно пахнет, кожу не сушит. Оценка 5.
Мицеллярная вода Garnier 700 мл. Моя самая любимая мицеллярная вода. Смывает абсолютно всё, не горькая, не щипет ничего. Люблю и буду (?) покупать. Оценка 5.


Дневной увлажняющий крем для лица Травница. Более лучший и более бюджетный закос под Чистую линию. Понравился очень, в отличие от Чистой линии, которую я не жалую. Никаких нареканий - аромат наиприятнейший, текстура нежная, легкая, но хорошо увлажняющая, нежирный, нелипкий. Не крем, а песня. Стоил просто копейки. Покупала в Улыбке Радуги, всё никак не могу туда попасть, очень неудобно от меня расположены. Оценка 5.
Микропилинг Compliment. Классная вещь, очень освежающий, частички мелкие и отшелушивали на ура. Не знаю, есть ли такой большой формат, но я бы купила. Оценка 5.
Восстанавливающая тканевая маска Mu-Mu-Mu Etude Organix. Ничем не запомнилась, маска как маска, немного увлажнила лицо да приятно с ней было поваляться.
Гидрогелевые патчи для лица Народные рецепты от Фито косметик. Очень толстые патчи, просто слоны какие-то. С глаз не сползали, но они еще и какие-то маленькие. Советовать не буду, как-то не очень. Оценка 3.

И декабрь:


Шампунь Herbal Essences Белая клубника и сладкая мята. Помню еще эту фирму в прошлой упаковке, потом она из России исчезла и вернулась вот в таком формате. Аромат приятный, шампунь как шампунь, 100500 раз говорила, что ничего особенного я пока в шампунях не встретила. Волосы промывает, мочалку не делает и хорошо. Оценка 4.
Шампунь  Крем глина питание и увлажнение Народные рецепты Фито косметика. Помню, что хранила его специально для отпуска и в итоге всё равно про него забыла и брала другие)) Срок не резиновый, использовала. Сейчас даже впечатлений не помню. 
Бальзам для волос Clear Интенсивное увлажнение. Очень неплохой, на корни я его не наносила, а вот на длину понравился, разглаживал, не путал и не утяжелял. Оценка 4.
Сухой шампунь Shamtu - один из самых любимых, работает прекрасно. Оценка 5.
Лак для волос Syoss - лаком я пользуюсь постоянно для укрощения, в принципе, мне нет особой разницы, какой лак и для чего. Особо не склеивал, вымывался хорошо. Оценка 5.


Гель для душа с клубникой, название лень писать, вы и сами все его знаете) Очень химозный аромат и эти гели очень жидкие, чуть ли не полфлакона на мочалку сразу выливается. Оценка 3.
Гель для душа Чистая линия со смородиной. Один из самых прекрасных ароматом навсегда. Оценка 5.
Антиперспирант Dove Нежность пудры. Работал прекрасно, аромат приятный, люблю, готова покупать ящиками)) Оценка 5.
Антиперспирант Ив Роше с лотосом. Я его купила, помню и его тут же сняли с производства)) Работал прекрасно, только выдавалась сразу много на кожу и закончился он очень быстро, как-то неожиданно быстро улетел.


Самая большая моя победа 2021 - это вот эта маска для волос Organic shop Роскошная био-маска. В ней был 1 л. Считать, сколько она стояла у меня лет, я не буду. Как и не буду больше, пожалуй, брать такие бадейки. Маска была прекрасна от первой до последней капли, но как же её было много. Вкусный аромат, который так и не надоел, прекрасно питал волосы, никакой пленки, утяжеления и прочего. Вот пишу и хоть беги опять за ней)) Только, я думаю, её уже 100 лет и не делают) Оценка 5.
Крем-мыло для интимной гигиены Evo беру часто, работает оно хорошо. Очищает, не сушит, не раздражает. Оценка 5.


3 крема для рук - Lure, Olea и Пентапав. Первые 2 сумочно-рабочие варианты, быстро впитывались и снимали ощущения сухости и стянутости. А Пентапав хороший питательный крем, одно время маме на работе их постоянно выдавали, она у меня медик. 
Настойка календулы на прыщики или на всё сильно прыщавое лицо - мастхэв. 
Бальзам для губ Eveline с ароматом вишни. Мне кажется, я только им пользовалась года 1,5. Хорошо питает, заживляет, увлажняет губы, но Кармекс всё-таки лучше. (а вот Кармексом надо бы закупиться...) Оценка 4.
Жидкость для линз Аква оптик удобная для поездки, маленькая, и работает хорошо. Оценка 5. 


Жидкое мыло Sendo не понравилось. И аромат дешевый и само жидкое слишком.
Кусок мыла Райский сад забавный фиолетовый, пах цветочками.
Мыло Бархатные ручки Интенсивное питание совсем испортилось, ни аромата вкусного и сушило(


Вот такие были банки. И я наконец-то завершила 2021 год =))


Комментариев нет:

Отправить комментарий