понедельник, 11 апреля 2022 г.

Что закончилось в январе 2022.

Здесь я плохой блогер, но исправно стараюсь отмечаться в телеграм, поэтому подписывайтесь, если хотите чуть больше информации)

В январе было мало пустышек.


Тональный крем Art-visage оттенок 205. Лучший тональный крем, что у меня был и есть. Прекраснейше ложится, распределяется, держится, как прибитый. Маскирует всё, выглядит очень натурально. Оттенок идеальный для меня. Удивительная вещь. Оценка 5+
База под тени Catrice особо тени не держала, разве что часов на 6. Закончилась и ладно. Оценка 3.
Тушь водостойкая Vivienne Sabo Cabaret Premier -  очень хорошо держала снега, как и все водостойкие туши, но на ресницах не делала ничего. Какие-то просто палки получались. Оценка 3.
Тушь Catrice Eyeconista имела весьма странную маленькую щеточку и быстро высохла, начала осыпаться. Покупала на знаменитом Бьюти хоум рублей за 100, очень жаль, что закрылись, конечно.

Выбросила кучку лаков, даже нет смысла о них рассказывать.


Краска для волос Garnier Кристально розовый блонд. Очень прикольный цвет получился, мне понравился)) Саму краску люблю, часто покупаю.
Мыло Dove - моё самое любимое мыло на свете. Так и не поняла, что там Юнилевер, полностью ушел или еще мыло будет..


Тропический гель для душа Super fresh от Фито косметик. Написано, использовать в течение месяца, у меня, мне кажется, год прослужил, и ничего с ним не случилось. Аромат с одной стороны приятный, но иногда я ощущала ноту кошачьей мочи))) Оценка 4.
Мусс для тела Малиновое суфле Nivea. Помню, поначалу мне очень нравился, но потом любовь прошла. И аромат химозный, и несмотря на пенку, которая вроде бы должна быть легкой, воздушной, оставлял на теле жирную силиконистую пленку. К концу дозатор почти сломался, но я испела дожать всё. Но фу. Оценка 2.


Кислородная бомба маска-шипучка очищающая от Витекс - реальная бомба, очень шипит и пузырится, причем можно даже несколько раз схлопнуть пузырьки на лице и она снова напузыриться. Очищает превосходно. Аромат приятнейший, кожу не шипет, не раздражает. Оценка 5.



Жидкое мыло Ecolatier Алоэ и миндальное молочко. Очень приятное мыло и очень тактильно приятная упаковка. Единственное, дозатор выдает порцию мыла, чтобы помыться целиком, из-за этого расход большой, но я приноровилась потом) Оценка 5.

Спасибо за внимание!! Еще чуть-чуть и я догоню календарь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий