суббота, 15 июля 2023 г.

Что закончилось в феврале 2023

Я ужасно ленивая собака, давайте я прямо максимально быстро просто двумя словами попробую всё описать.


Тушь Люкс Визаж арабская ночь - вообще не понравилась, сразу была какая-то сухая и ничего не делала.

Тени матовые Люкс Визаж прямо сразу из магазина были с треснутой крышкой и менее, чем за год высохли. Тени эти люблю, но на мне они держатся ну часов 5.

Гель Арт Визаж стандартный.

Плампер для губ Катрис я любила, но он как блеск, поэтому к нему прилипают волосы.

 Порылась в помадах, выбросила кучку, остальные еще живые, я помады выбрасываю тогда, когда они протухают, да.


Бальзам для губ Флоресан что ли. Отстойный.

Лосьон-пилинг Золотой шелк очень вкусно пах и немного охлаждал. И всё.

Спрей Кера-нова. 100 лет у меня стояла эта пустая банка, потому что родной спрей сразу сломался и он был перелит в другую банку. Для моих волос спрей как спрей, они у меня и так гладкие, как палки.

Краска для волос моя любимая, цвет этот обожаю.

Гидрофильное гель-масло просто тупо гель для умывания, ничего гидрофильного там нет.

Лосьон Витекс какая-то мерзкая кремовая субстанция, вообще мне не зашла вся эха серия.

Скраб с томатом - какой был прекрасный аромат, просто вау. Пилинг тоже был хорош, но они только в наборах были, как я понимаю.

Сыворотка Витамин С - откровенно говоря, какого-то эффекта от них не вижу, но под крем использовать я люблю.

Маска для волос Фито бомб манго-лайм. Какая она прелестная - пахнет очень  вкусно, волосы напитывает, не утяжеляет. При случае возьму еще парочку.

Маска для лица Фруктовый лед. Я ее держала в холодильнике и использовала только по утрам в выходные, потому что тогда есть время. Она сильно гелевая, приятно охлаждала и увлажняла, смывалась тяжело.

Жидкие патчи одно время гремели, я их выплюнула в упаковку с тканевыми патчами, потихоньку использую.

Мыло-пенка для рук отстойное, и не пахло, и никакой цветной пены.

Гель для душа мужской с мятой очень круто подходит на лето, на жару. Я вообще люблю мужские гели, они как-то бодрят. Конечно, не этим летом, тут бы батарею включенную..

Жидкость для линз хорошая, бюджетная.

Линзы эти мне не сильно понравились, я люблю линзы квартальные от Адриа кэтс.

Мыло Синергетик - честно, ждала большего, тут из-за натуральности, наверное, не сильно яркие и необычные ароматы. Еще куски имеют свойство трескаться в мыльнице.

Выбрасываю перчатки х/б под крем для рук, совсем они захезанные.

Глина кавказская - я люблю периодически глины, эту я разводила тем верхним лосьоном с aha-кислотами. Хорошо вытягивает грязь из пор.

Маска для лица арбузная - тоже вариант на утро, гель с освежающим ароматом. 

Маска пузырьковая с огурцом прикольная, очень пузырится, очень яркий огуречный аромат. Лицо после него прямо чистенькое-беленькое. У меня целая упаковка, там штук 10 за 100 руб.

Маска Кафе мими - просто глиняная маска, без вау.

Чистая линия Идеальное утро очень мне понравилась, она прекрасно освежила лицо.

Три тканевые маски с одинаковым эффектом - увлажнили лицо после рабочего дня.

Маска с бананом кремовая, ароматы банана, обычно полное фу.

Мыло антибактериальное обычное. 

Мыло от Фито косметик очень вкусно пахло.


Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий