пятница, 26 мая 2023 г.

Что закончилось в январе 2023

Год начался с того, что закончилось довольно много для меня декоративки.

Аромат Оксана Робски - как-то я купила себе кучу таких миниатюр от Брокард и вот они валяются. Особо как-то они меня не зацепили. Этим ароматом я комнату ароматизировала, нот не помню, да и покупать бы не стала. 

Бальзам для губ Кармекс с ванилью. Мне кажется, что в прошлом году я не закончила ни одного бальзама для губ, потому что весь год пользовалась Кармексом. Ужасно люблю этот бальзам, губы в прекрасном состоянии всегда после него.

Помада Gosh. 100 лет кочевала у меня из проекта в проект, кое-как я ее закончила. Мне не очень нравился оттенок на мне, еще блестки эти..

Румяна Рута. Мой самый-пресамый любимый оттенок, сейчас они изменили и упаковку и название, но оттенок оставили, слава богу, я их уже сравнивала.

Тушь Кабаре - стотысячная упаковка, обожаю.

Гидрофильное масло для очищения лица Greenini. Мне очень понравилось. Оно жиденькое, отлично наносится и распределяется, смывает макияж отличнейшим образом. Написано, аромат миндаля, но чем-то сладеньким просто пахло. Гидрофильное масло прочно вошло в мой моцион,  без него уже прям никак, я не чувствую, что моя кожа полностью очищена.

Гель для умывания Onme Чайное дерево и лаванда очень понравился, не сильно пенился, но умывал лицо просто на ура. И довольно экономичный.

Мицеллярная вода Eveline стояла у мамы, отличная мицеллярка, убирает макияж абсолютно полностью, не щипет, не раздражает, нелипкая.

Тоник для лица с дикой розой от Laboratorium. Вообще это больше гидралат для лица, я такие вещи обожаю, хватило надолго.

Гель для интимной гигиены Organic beauty с лилией - годный гель, отлично очищает, не раздражает.
 
Спрей для ног Avon с вишней - я такими штуками в основном поливаю носки и обувь, для ног что-то не вижу какого-то особого вау.
 
Тот самый дезодорант от Ирэны Понарошку Ваниль от Краснополянской косметики. ООООООООчень классный. Вкусно пахнет, работает чудесно. Еще б цена не кусалась..

 
Масло для волос Крем глина от Народных рецептов. Обычная маска для волос, неплохо питала, смывалась без ощущения жирности.
 
Бальзам для волос Карельская голубика очень нравился - легкий и волосы совсем не утяжелял.


Маски для лица тканевые самые обычные. А маска-крем альгинатная очень понравилась, удобный формат и лицо после альгинатов просто шик.

Хорошая влажная туалетная бумага, которую можно спокойно смывать в унитаз.

Отвратительная Силлит бэнг, упаковка протекала и вообще не работало средство, просто хлоркой пахло.
Жидкость для мытья пола хорошая, мне таких хватает на пару лет, я пользуюсь очень понемногу.

Гель для стирки взяла по отзывам, но он самый обычный, без особых вау ароматов, что я ожидала.
 
Жидкость для мытья посуды из фикса фуфло жидкое, почти непенящееся. Очень часто в Фиксе такие средства ни о чем.

 
Пробнички и маски неплохи, но Люмене был жутко жирным, прямо сальным.
Линзы месячные кончились - на заре ожидания дефицита всего-всего в стране я накупила всякого разного, эти как-то не впечатлили, обычные, в глазах немного мешались.

И средство для стирки тоже из Фикса. И тоже ни о чем, ощущение, что вообще не пенилось, я в машинке пены совершенно не видела, даже если добавляла много.


Комментариев нет:

Отправить комментарий